Интересные железнодорожные фото.

Dec 19, 2021 20:13



Забитая готовой продукцией территория Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Прямо как во времена СССР!
Грузовые переменники 3(2)ЭС5К "Ермаки", которых на этих фото больше всего, скоро пойдут на восточно-сибирский и дальневосточный полигон переменного тока, откуда скоро исчезнут полностью все старые советские электровозы ВЛ80. Движение и вес поездов на Транссибе все время растет и старой технике там не место.

А вот пассажирские двухсистемники ЭП20, две штуки которых попали в кадр, останутся в Европейской части России, где много стыковых станций и эти локомотивы весьма востребованы.
Обратите внимание, что выкатили машины уже под порядковыми номерами 078 и 079. Это уже солидный парк, учитывая очень высокую стоимость этих локомотивов.

1. Снято 1 декабря 2021 года при помощи квадрокоптера.



2.



3.



4.



5. Интересная штуковина. Вот только производителя пока не установил.

Аккумуляторный маневровый локомотив-тягач с электроприводом ZAGRO E-MAXI.
Тяговое усилие до 350 тонн, скорость 12 км в час.
Снято на испытательной станции завода "Уральские Локомотивы".

На втором фото в кадр с этим тяговым агрегатом попал электровоз 2ЭС7 для Казахстана.


6.



7. Кто-то удачно подловил момент 26 ноября на станции Новочеркасск, что в Ростовской области.

Россия передает железной дороге ЛДНР очередную партию старых электровозов ВЛ10.
На этот раз в сплотке идет 5 двухсекционных электровозов.
Тот который на фото передается с Южно-Уральской дороги (депо Курган).
Новое депо приписки - Ясиноватая. С баланса РЖД локомотивы сняты, логотипы закрашены.

Электровозы конечно старые, но по сравнению с украинскими ВЛ8, которые достались в наследство республикам это очевидный прогресс.


Дагестан стал туристическим регионом и в этой связи стало больше жд снимков оттуда.
Во времена былые снимки из этой южной республики были редкостью. Похоже там снимают жд только приезжие из Центральной России.

8. Электропоезд сообщением Дербент - Хасавюрт. Маршрут через всю немаленькую республику.
Перегон Дербент - Дагестанские Огни. 21 ноября.
Приписан к депо Минеральные воды.

https://trainpix.org/photo/314179/

9. Электровоз ВЛ80С на этом месте и в тот же день. Депо приписки Тимашевская.
Рядом берег Каспийского моря - красивые места.


https://trainpix.org/photo/315025/

10. ТЭМ2 местной приписки ( депо Дербент) со сборным поездом.
А вот фотографий полноценных грузовых жд составов в сторону Азербайджана пока в сети нет. Неужели по этому прикаспийскуму жд коридору такое дохлое движение на Баку?


https://trainpix.org/photo/315026/

Белоруссия.
11. 27 ноября. Депо Гомель.
В Белоруссии приступили к постепенному списанию тепловозов 2ТЭ10У. Причем первому который на этом снимке всего 31 год.
Еще в комментариях пишут, что якобы БЧ скоро будет закупать российские 2ТЭ25, которые производят в Брянске.


https://trainpix.org/photo/314433/

Украина.

На УЗ продолжают перекрашивать старые локомотивы, которым глубоко за 30, в новые корпоративные цвета.
Вот как выглядят "чехи" ЧС8 80-х годов выпуска из депо Киев-Пассажирский.
А в придачу ветеран двухсистемник ВЛ82М (1978 года выпуска), из депо Купянск-Сортировочный, что на Южной дороге.

ЧС8 сняты на станции Полтава 16 декабря.
ВЛ82М снят там же, в Полтаве 30 ноября сего года.

12.

https://trainpix.org/photo/315736/

13.


https://trainpix.org/photo/315832/

14. И еще в добавок фото из кабины "чеха" ЧС7 1987 года выпуска. Локомотив этот харьковской приписки. Последний ремонт проходил в 2018 году.

Это фото меня несколько озадачило - такое ощущение, что электровоз после ремонта не эксплуатировался.Украина продолжает ставить массовый эксперимент на долговечность и выносливость жд техники, выпущенной в 60-80-е годы прошлого столетия.

https://trainpix.org/photo/315784/

15. Киев. Станция Дарница. Ноябрь 2021 года.

Очень старый советский электровоз ВЛ80К 1969 года выпуска в новом корпоративном окрасе УЗ.
Очень непривычно выглядит этот советский ветеран в таких цветах.

Пытаюсь себе представить ТЭ3 или ТЭП60, которых уж давно нет, в таких цветах. Они ровесники этого электровоза.

https://trainpix.org/photo/314487/

Но еще есть куда падать.

16. Камбоджа. 1989 год.

Местная железная дорога. В кадр попал поезд Пном-Пень - Баттамбанг. Это жесть!!!
Наверное все это еще от французов осталось, колонией которых был Индокитай до 50-х годов.
Как там сейчас - не знаю.

Найдено в сети в жж блогера Humus


17.



18.



19.



Санкт-Петербург. Петропавловская крепость.
20. Небольшая выставка на железнодорожную тематику.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.


Железная дорога

Previous post Next post
Up