Забитая готовой продукцией территория Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Прямо как во времена СССР!
Грузовые переменники 3(2)ЭС5К "Ермаки", которых на этих фото больше всего, скоро пойдут на восточно-сибирский и дальневосточный полигон переменного тока, откуда скоро исчезнут полностью все старые советские электровозы ВЛ80. Движение и вес поездов на Транссибе все время растет и старой технике там не место.
А вот пассажирские двухсистемники ЭП20, две штуки которых попали в кадр, останутся в Европейской части России, где много стыковых станций и эти локомотивы весьма востребованы.
Обратите внимание, что выкатили машины уже под порядковыми номерами 078 и 079. Это уже солидный парк, учитывая очень высокую стоимость этих локомотивов.
1. Снято 1 декабря 2021 года при помощи квадрокоптера.
2.
3.
4.
5. Интересная штуковина. Вот только производителя пока не установил.
Аккумуляторный маневровый локомотив-тягач с электроприводом ZAGRO E-MAXI.
Тяговое усилие до 350 тонн, скорость 12 км в час.
Снято на испытательной станции завода "Уральские Локомотивы".
На втором фото в кадр с этим тяговым агрегатом попал электровоз 2ЭС7 для Казахстана.
6.
7. Кто-то удачно подловил момент 26 ноября на станции Новочеркасск, что в Ростовской области.
Россия передает железной дороге ЛДНР очередную партию старых электровозов ВЛ10.
На этот раз в сплотке идет 5 двухсекционных электровозов.
Тот который на фото передается с Южно-Уральской дороги (депо Курган).
Новое депо приписки - Ясиноватая. С баланса РЖД локомотивы сняты, логотипы закрашены.
Электровозы конечно старые, но по сравнению с украинскими ВЛ8, которые достались в наследство республикам это очевидный прогресс.
Дагестан стал туристическим регионом и в этой связи стало больше жд снимков оттуда.
Во времена былые снимки из этой южной республики были редкостью. Похоже там снимают жд только приезжие из Центральной России.
8. Электропоезд сообщением Дербент - Хасавюрт. Маршрут через всю немаленькую республику.
Перегон Дербент - Дагестанские Огни. 21 ноября.
Приписан к депо Минеральные воды.
https://trainpix.org/photo/314179/ 9. Электровоз ВЛ80С на этом месте и в тот же день. Депо приписки Тимашевская.
Рядом берег Каспийского моря - красивые места.
https://trainpix.org/photo/315025/ 10. ТЭМ2 местной приписки ( депо Дербент) со сборным поездом.
А вот фотографий полноценных грузовых жд составов в сторону Азербайджана пока в сети нет. Неужели по этому прикаспийскуму жд коридору такое дохлое движение на Баку?
https://trainpix.org/photo/315026/ Белоруссия.
11. 27 ноября. Депо Гомель.
В Белоруссии приступили к постепенному списанию тепловозов 2ТЭ10У. Причем первому который на этом снимке всего 31 год.
Еще в комментариях пишут, что якобы БЧ скоро будет закупать российские 2ТЭ25, которые производят в Брянске.
https://trainpix.org/photo/314433/ Украина.
На УЗ продолжают перекрашивать старые локомотивы, которым глубоко за 30, в новые корпоративные цвета.
Вот как выглядят "чехи" ЧС8 80-х годов выпуска из депо Киев-Пассажирский.
А в придачу ветеран двухсистемник ВЛ82М (1978 года выпуска), из депо Купянск-Сортировочный, что на Южной дороге.
ЧС8 сняты на станции Полтава 16 декабря.
ВЛ82М снят там же, в Полтаве 30 ноября сего года.
12.
https://trainpix.org/photo/315736/ 13.
https://trainpix.org/photo/315832/ 14. И еще в добавок фото из кабины "чеха" ЧС7 1987 года выпуска. Локомотив этот харьковской приписки. Последний ремонт проходил в 2018 году.
Это фото меня несколько озадачило - такое ощущение, что электровоз после ремонта не эксплуатировался.Украина продолжает ставить массовый эксперимент на долговечность и выносливость жд техники, выпущенной в 60-80-е годы прошлого столетия.
https://trainpix.org/photo/315784/ 15. Киев. Станция Дарница. Ноябрь 2021 года.
Очень старый советский электровоз ВЛ80К 1969 года выпуска в новом корпоративном окрасе УЗ.
Очень непривычно выглядит этот советский ветеран в таких цветах.
Пытаюсь себе представить ТЭ3 или ТЭП60, которых уж давно нет, в таких цветах. Они ровесники этого электровоза.
https://trainpix.org/photo/314487/ Но еще есть куда падать.
16. Камбоджа. 1989 год.
Местная железная дорога. В кадр попал поезд Пном-Пень - Баттамбанг. Это жесть!!!
Наверное все это еще от французов осталось, колонией которых был Индокитай до 50-х годов.
Как там сейчас - не знаю.
Найдено в сети в жж блогера Humus
17.
18.
19.
Санкт-Петербург. Петропавловская крепость.
20. Небольшая выставка на железнодорожную тематику.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.