Самый лучший памятник 30-летию "незалежности Украины", это Подольско-Воскресенский переход через Днепр в Киеве, который начали строить, а теперь внимание - еще при Кравчуке!!!. При Кравчуке, это почти 30 лет назад
( Read more... )
Ооо, обожаю этот мост! Его года два назад даже активно строили, отчеты регулярно публиковали, но вот что-то совсем всё заглохло)
Он, на самом деле, даже большее олицетворение Украины, чем можно подумать:
1. Это ведь не просто памятник коррупции, распилов и откатов, совсем нет! 2. Он дичайше переусложнен - арка эта никчемная, ради мифического судоходства, метро это, которое то на мосту, то под землей, еще и через остров-парк. 3. Но самое главное - никто не знает куда и зачем он идет. То есть формально понятно - с Троещены в Европу в центр, но сих пор нет окончательного проекта (!!!), а часть отвода уже отдали под застройку.
Да он нужен на самом деле городу. Вот только предполагаемое в нем метро на фоне всего этого, теперь уж совсем фантастично выглядит. А его арка немного напомнила арки обеих Крымских мостов.
Такое ощущение, что достраивать его придется таки "клятым москалям" уже в этом столетии
Да, этот мост - это, конечно, позор Украины. Но давайте не будем уподобляться нашим свидомым оппонентам по разуму и делать далеко идущие выводы по одному конкретному объекту. Давайте видеть картину целиком. В той части России, которая ныне называется Российской Федерацией, тоже есть такие долгострои. Например, метро в Красноярске строили несколько десятилетий, построили целую ветку, а потом засыпали её песком. Но при этом в столице (в Москве) таких ситуаций, вроде бы, не было, и в РФ много чего построили, даже намного более масштабных объектов, чем Подольско-Воскресенский мостовой переход (Крымский мост и много других мостов, несколько веток московского метро, ЗСД в Питере и т.д. и т.п.). А что построили на Украине сопоставимое по масштабам? Мне сейчас приходит в голову только третья (зелёная) ветка киевского метро. И всё. Может, я чего-то не знаю?
А что построили на Украине сопоставимое по масштабам? а должны были?
Можно ещё с Чехией, Словакией, Венгрией, РБ сравнить. Возможно был дан старт соревнований?
А построили только то, что надо. Нужен был второй путь в горах? Нужен. Вот и построили Бескидский тоннель. Нужно было стадионы к ЕВРО2012 построить - построили. Нужно было дороги к 2012-му отремонтировать - отремонтировали. Сейчас ONUR с Украшки не вылазит, работы немерянно, и одесская "Автомагистраль" во всю пашет. Кто не знает, это такая же фирма, как и ОНУР, по ремонту автодорог.
"Нужен был второй путь в горах? Нужен. Вот и построили Бескидский тоннель." - когда закончили строить и пилить бабло(скандалов было много) уже стал не нужен - после майдана2 жд транзит РФ - Южная Европа попал под санкции и исчез - остался только контейнерный транзит Китай -Венгрия.
"Можно ещё с Чехией, Словакией, Венгрией, РБ сравнить" - нельзя это страны с населением от 5 до 10 миллионов, а Украина это минимум 27 миллионов постоянно проживающих.
одесская "Автомагистраль" во всю пашет - автозерновозы с перегрузом быстро распашут, то что она там напашет.
п.с. про стадионы посмеялся, а вот Хундай под тепловозом это та самая вишенка на торте.
п.п.с. вот так в РФ уже лет 10 не перегружают зерно, а на Украине так каждый год.
Ну отлично, что мост строят. А вы вспомните в Питере судьбу станции метро "пл. Калинина" (Калининский район). Станция была в ещё в советских планах строительства метро. И деньги были запланированы. Городские Питерские власти перед предполагаемым началом строительства башни Газпрома на Охте деньги на строительство станции отправили на подготовку участка на Охте. После этого о станции М "пл. Калинина" власти города просто "забыли" - т.к. деньги на строительства пропали. Станции нет даже в планах Питерского метро на 2030 г. А она была запланирована ещё при СССР. А вы говорите мост в Киеве долго строят...
Comments 19
Он, на самом деле, даже большее олицетворение Украины, чем можно подумать:
1. Это ведь не просто памятник коррупции, распилов и откатов, совсем нет!
2. Он дичайше переусложнен - арка эта никчемная, ради мифического судоходства, метро это, которое то на мосту, то под землей, еще и через остров-парк.
3. Но самое главное - никто не знает куда и зачем он идет. То есть формально понятно - с Троещены в Европу в центр, но сих пор нет окончательного проекта (!!!), а часть отвода уже отдали под застройку.
Reply
А его арка немного напомнила арки обеих Крымских мостов.
Такое ощущение, что достраивать его придется таки "клятым москалям" уже в этом столетии
Reply
P.S. Судя по новым рендерам от метро решили отказаться:
( ... )
Reply
Reply
Там он на в кадрах заставки мелькает. ;)
А так... это вроде тот самый мост, на который при строительстве уронили плавучий кран.
Reply
Reply
Reply
Reply
В той части России, которая ныне называется Российской Федерацией, тоже есть такие долгострои. Например, метро в Красноярске строили несколько десятилетий, построили целую ветку, а потом засыпали её песком. Но при этом в столице (в Москве) таких ситуаций, вроде бы, не было, и в РФ много чего построили, даже намного более масштабных объектов, чем Подольско-Воскресенский мостовой переход (Крымский мост и много других мостов, несколько веток московского метро, ЗСД в Питере и т.д. и т.п.). А что построили на Украине сопоставимое по масштабам? Мне сейчас приходит в голову только третья (зелёная) ветка киевского метро. И всё. Может, я чего-то не знаю?
Reply
Reply
а должны были?
Можно ещё с Чехией, Словакией, Венгрией, РБ сравнить. Возможно был дан старт соревнований?
А построили только то, что надо. Нужен был второй путь в горах? Нужен. Вот и построили Бескидский тоннель. Нужно было стадионы к ЕВРО2012 построить - построили. Нужно было дороги к 2012-му отремонтировать - отремонтировали. Сейчас ONUR с Украшки не вылазит, работы немерянно, и одесская "Автомагистраль" во всю пашет. Кто не знает, это такая же фирма, как и ОНУР, по ремонту автодорог.
ну и хрен с ними
Reply
"Можно ещё с Чехией, Словакией, Венгрией, РБ сравнить" - нельзя это страны с населением от 5 до 10 миллионов, а Украина это минимум 27 миллионов постоянно проживающих.
одесская "Автомагистраль" во всю пашет - автозерновозы с перегрузом быстро распашут, то что она там напашет.
п.с. про стадионы посмеялся, а вот Хундай под тепловозом это та самая вишенка на торте.
п.п.с. вот так в РФ уже лет 10 не перегружают зерно, а на Украине так каждый год.
( ... )
Reply
А вы вспомните в Питере судьбу станции метро "пл. Калинина" (Калининский район).
Станция была в ещё в советских планах строительства метро. И деньги были запланированы.
Городские Питерские власти перед предполагаемым началом строительства башни Газпрома на Охте деньги на строительство станции отправили на подготовку участка на Охте.
После этого о станции М "пл. Калинина" власти города просто "забыли" - т.к. деньги на строительства пропали.
Станции нет даже в планах Питерского метро на 2030 г.
А она была запланирована ещё при СССР. А вы говорите мост в Киеве долго строят...
Reply
Leave a comment