Безымянка - очень известный жилой район Самары (Куйбышева), вплотную примыкающий к основным городским промзонам и железной дороге, которая проходит через город
( Read more... )
Немцы-разведчики долетали до Уфы, в 1945 большая часть немецкой военной аэрофотосъёмки оказалась у американцев и в 90-е часть её в свободный доступ выложили. Я в 00-е с удивлением узнал, что ямы, мимо которых я по дороге в Лосином острове хожу, уже в 1942-м существовали. п.с. современные провинциальные копы они как дети - сильно верят разным бумажкам, раньше в пепсов вбивали - кажутся подозрительными неместные граждане - грамотно проверь документы с подстраховкой и принимай решение - за задержание на 3 часа никого не наказывали. Сейчас глядя на современных кабинетных и уличных копов всегда удивляюсь - как у них стволы ещё на улице не отбирают, в 90-е они такими расслабленными не были. п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
> п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
Конечно, свои же собаки укоротили до 4-х вагонов. В 00-х иногда ездил по делам в Кинель, в начале 00-х электричек было намного больше не только до Похвистнево, но и до Кинеля, потом всё меньше и меньше. Сейчас, думаю, 90% пасспотока (того, что на ОТ) Кинель-Самара на маршрутках/автобусах.
Там головы из Безымянки были. Так то в этом году на Ярославском направлении Мск жд просто фестиваль разных вагонов ЭД4М от "чужих" депо - Апрелевка, Лобня, Домодедово, Куровская, Жел-дор(РЭКС), Безымянка и несколько вагонов с С-Кав и Сврдл жд без указания депо. Так то я понимаю руководителей на местах - за электрички деньги из бюджета идут в ППК и никакой "отдачи", а маршрутки/автобусы формируют очень хорошие "ручейки" из неучтённой и учтённой наличности. Да и паксам в регионах маршрутки удобнее - всё в шаговой доступности.
Головы обычно более востребованы, а вот моторные, а особенно прицепные (которые в 4-х вагонных составах вообще не нужны) вагоны, стоят сейчас в изобилии на базах запаса... Классическое пригородное движение в регионах сейчас да, деградирует и существует зачастую лишь для галочки, но вот ускоренные маршруты, которые сейчас вроде начинают появляться то там, то здесь, по времени быстрее ПАЗов и по идее должны быть востребованы. Например Иваново-Кинешма, что недавно запустили. И парность неплохая, и время хода, и согласование с московской Ластой. При этом и классический пригородный оставили, но идёт он на 0,5-1 ч дольше.
ЦППК сейчас закладывает фундамент работы с паксами без РЖД, так же как метрополитен Москвы работает на МЦК. Я думаю, что все электродепо на диаметрах отойдут к ЦППК, а это значит и разные оптимизации будут. "Эффективные менеджеры" думаю много новаций придумают - прям на поверхности лежит обрезать все дальние элки по концы диаметров и сделать там пересадки на диаметры. Смысл гонять в Шаховскую 11 вагонную элку с Рижского? Поставят 6-7-8 вагонную из Нахабино, а дальний пакс посидит 5-30 минут в Нахабино - пирожок/беляш/гамбургер заодно съест. РА3 это надолго это как Д-1 или ДР1А лет на 20-25-30 - может в следующих и сделают, да и дизельная или гибридная Ласточка видимо тоже будет. п.с. подумать только - сырой эрзац ДТ-1, придуманный по прихоти начальника Ок жд, до сих пор как серия в строю и бегают.
п.с. современные провинциальные копы они как дети - сильно верят разным бумажкам, раньше в пепсов вбивали - кажутся подозрительными неместные граждане - грамотно проверь документы с подстраховкой и принимай решение - за задержание на 3 часа никого не наказывали. Сейчас глядя на современных кабинетных и уличных копов всегда удивляюсь - как у них стволы ещё на улице не отбирают, в 90-е они такими расслабленными не были.
п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
Reply
Конечно, свои же собаки укоротили до 4-х вагонов.
В 00-х иногда ездил по делам в Кинель, в начале 00-х электричек было намного больше не только до Похвистнево, но и до Кинеля, потом всё меньше и меньше. Сейчас, думаю, 90% пасспотока (того, что на ОТ) Кинель-Самара на маршрутках/автобусах.
Reply
Так то в этом году на Ярославском направлении Мск жд просто фестиваль разных вагонов ЭД4М от "чужих" депо - Апрелевка, Лобня, Домодедово, Куровская, Жел-дор(РЭКС), Безымянка и несколько вагонов с С-Кав и Сврдл жд без указания депо.
Так то я понимаю руководителей на местах - за электрички деньги из бюджета идут в ППК и никакой "отдачи", а маршрутки/автобусы формируют очень хорошие "ручейки" из неучтённой и учтённой наличности. Да и паксам в регионах маршрутки удобнее - всё в шаговой доступности.
Reply
Классическое пригородное движение в регионах сейчас да, деградирует и существует зачастую лишь для галочки, но вот ускоренные маршруты, которые сейчас вроде начинают появляться то там, то здесь, по времени быстрее ПАЗов и по идее должны быть востребованы. Например Иваново-Кинешма, что недавно запустили. И парность неплохая, и время хода, и согласование с московской Ластой. При этом и классический пригородный оставили, но идёт он на 0,5-1 ч дольше.
Reply
Reply
Единственное, я бы сделал сидения покомфортнее в РА3, не как лавки в электричках. Чтобы комфорт был не хуже, чем в тех же межобластных вагонах.
> но думаю сейчас трафареты перебьют и всё опять будет от Москвы-2 и Александрова по Ярославке
А может и из Лобни. К нам поступили несколько новых ЭП2Д и м.б. этот процесс будет продолжаться и ЦППК возьмёт под своё крыло ещё и Лобню.
Reply
РА3 это надолго это как Д-1 или ДР1А лет на 20-25-30 - может в следующих и сделают, да и дизельная или гибридная Ласточка видимо тоже будет.
п.с. подумать только - сырой эрзац ДТ-1, придуманный по прихоти начальника Ок жд, до сих пор как серия в строю и бегают.
Reply
Leave a comment