1. Стоим полчаса на Курском вокзале столицы. Это главный транзитный вокзал Москвы, пропускающий через себя огромное количество поездов.
Нижегородский ход, который гораздо более важный и загруженный, тоже начинается с Курского. Но вокзал не носит имя - "Нижегородский".
Наш питерский ЭП2К-189, который отцепят в Орле.
(
Read more... )
Reply
Еще есть дополнительные на Адлер, которые в Курске на Воронеж сворачивают, но это долгие поезда. После Воронежа все равно все вливается в единый Воронежский ход.
Еще есть Белгород - Воркута, видимо бывшие крымские обрезанные по Белгороду.
Белгород стал крупной конечной всех поездов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас посмотрел карту советских ж/д, все же ЮЖД не покрывала всю российскую Слобожанщину, но большая часть Белгородской области была именно в ЮЖД а не в ЮВЖД.
Reply
Да и потом порожняк Белгородскому отделению Ю-В жд выделяли по остаточному признаку - сначала Воронеж и Липецк крытьём обеспечивали и так до 98-го года было.
Reply
Leave a comment