Депо Орёл-Сортировочный. Вид с мостика.

Jul 11, 2019 19:26

Вид с пешеходного мостика на локомотивное депо Орел-Сортировочный ТЧЭ-27. Снято 2 июля сего года ( Read more... )

Западная Россия, Российское Черноземье, РЖД

Leave a comment

pantograf2001 July 11 2019, 18:02:03 UTC
А из Орла в Брянск в 2010 году ездил на АЧ еще, садились и выходили на ст. Цон в черте Орла

Reply

flackelf July 11 2019, 18:30:21 UTC
В 14 году тоже АЧшка была

Reply

kostya027 July 12 2019, 05:31:46 UTC
ЦППК для перевозок на Мск жд заказала РА-3 с поставкой с августа 2019 - АЧ убрали из пассажирских перевозок. https://www.tmholding.ru/press_office/events/9374.html

Reply

flackelf July 12 2019, 06:04:34 UTC
Еще не везде.
АЧшка на станции Брянск-Льговский.

... )

Reply

kostya027 July 12 2019, 14:30:55 UTC
Тут вопрос тонкий - с одной стороны стоимость эксплуатации + аренды АЧ-2 от РЖД для ЦППК, с другой стоимость лизинга от ГТЛК и эксплуатация в ЦППК, при том, что ТМХ(основной собственник ЦППК) получает живые деньги за новые РА-3 сразу от ГТЛК. Думаю, что для ЦППК второй вариант стал выгоднее с 2017/2018.
АЧ-2 в РЖД частично спишут, а частично на мотрисы для начальства/рабочих РЖД пойдут.

Reply

Модернизация АЧ2 flackelf July 13 2019, 06:31:45 UTC

... )

Reply

kostya027 July 13 2019, 10:11:58 UTC
Это не для простых пассажиров или путейцев делали, а для начальства. Начальство как раз "членовозы" на базе Д-1/ДР-1А почти везде уже докатало, а парк АЧ-2 в основном второй половины 80-х выпуска - т.е. ещё лет 10-15 можно эксплуатировать, после модернизации.

Reply


Leave a comment

Up