Тут вопрос тонкий - с одной стороны стоимость эксплуатации + аренды АЧ-2 от РЖД для ЦППК, с другой стоимость лизинга от ГТЛК и эксплуатация в ЦППК, при том, что ТМХ(основной собственник ЦППК) получает живые деньги за новые РА-3 сразу от ГТЛК. Думаю, что для ЦППК второй вариант стал выгоднее с 2017/2018. АЧ-2 в РЖД частично спишут, а частично на мотрисы для начальства/рабочих РЖД пойдут.
Это не для простых пассажиров или путейцев делали, а для начальства. Начальство как раз "членовозы" на базе Д-1/ДР-1А почти везде уже докатало, а парк АЧ-2 в основном второй половины 80-х выпуска - т.е. ещё лет 10-15 можно эксплуатировать, после модернизации.
Reply
Reply
Reply
АЧшка на станции Брянск-Льговский.
( ... )
Reply
АЧ-2 в РЖД частично спишут, а частично на мотрисы для начальства/рабочих РЖД пойдут.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment