Депо Орёл-Сортировочный. Вид с мостика.

Jul 11, 2019 19:26

Вид с пешеходного мостика на локомотивное депо Орел-Сортировочный ТЧЭ-27. Снято 2 июля сего года.

Жалкое конечно зрелище, которое скорее напоминает стоянку списанной техники, нежели крупное действующее депо на магистральной жд линии.
В большом количестве стоят списанные или отставленные от работы ВЛ11, ЧС7, 2М62. ЧС2К уже не видно, их все списали, а в 2014 году, когда я тут был в предыдущий раз, они были.
Но зато есть единственный на РЖД действующий ВЛ23, 1961 года выпуска, которые конечно составы скорее всего не таскает, а в основном участвует в железнодорожных экспозициях в Щербинке.
Еще к депо приписано 26 штук маневровых ЧМЭ3 и несколько тепловозов 2М62.
По списку в депо числятся аж 60 штук ВЛ11, но большая часть их распарована по системе многих единиц и разошлась по другим дорогам, а сколько тут приписано реально действующих электровозов, трудно сказать. Но их на Курском ходу, из-за катастрофического падения перевозок, в связи с украинской ситуацией, много не требуется.
Что говорить, если за все 400 километров пути от Москвы до Орла, нам навстречу проскочил всего один!! грузовой поезд. И это магистральная линия, которая 30 лет назад была начисто перегружена.
Пересекающая в Орле Курский ход тепловозная линия Елец - Брянск, второстепенная в прошлом, сейчас больше загружена.
Напомню, что так называемый Курский ход, это электрифицированная в стандарте постоянного тока жд магистраль, в не таком уж и далеком прошлом, связывающая центральную Россию и Москву, через Харьков, с востоком Украины, Крымом и Кавказом.
Впрочем действующие локомотивы конечно тут есть, а еще по Орлу делают оборот наши питерские пассажирские ЭП2К, которые приходят сюда в основном с белгородскими поездами, которых несколько.

1. В Орле мой зазор между поездом СПб - Белгород и пригородным на Брянск был всего 50 минут, но сфотографировать все что запланировал, успел, несмотря на то, что был не с пустыми руками. По вокзалу Орла напишу отдельно, уж больно красивый он и большой.
Депо расположено в Орле находится сразу же напротив жд вокзала и около пешеходного мостика, что делает возможным его фотографирование.
Депо в Орле веерного типа, с отдельно расположенным поворотным кругом. Депо ну очень старое - основано в 1868 году.




2. На Курск и Харьков.
Станция Орел, которая расположена на магистральном Курском ходе, находится на восточной окраине города. Почти весь город находится западнее вокзала и станции.



3. Отставленные от работы ЧС7 московской приписки.



4. Вот тот самый раритетный действующий ВЛ23 1961 года выпуска.
ЧС2К все таки один есть, стоит как раз за этим старым ВЛ.



5. Несколько действующих ВЛ11 все же видно. Ну и "чмухи" тоже рабочие.



6.



7.



8. Тут на фото все локомотивы действующие.



9.



10. Эти уже отработали свое.



11. И эти тоже.



12.



13. А это уже списанные.



14. Питерский гость - самый новый из всего, что тут стоит.



15. "Паровоз-памятник Ов.4775. Изготовлен в Брянске в 1906 году.
Установлен в ознаменование 120-летия депо 15 августа 1988 года.
До этого был на базе Мосфильма, располагавшейся тогда в Белёве. Долго стоял на угольном складе в Орле."



16.



17. Неэлектрифицированные пути станции Орел. Сюда приходят пригородные из Ельца, Брянска, Льгова и города Ливны. Как правило это РА2.



18. Вот именно такой РА2 2013 года выпуска попался и мне.
Расстояние до Брянска 120 километров, время в пути - 3 часа.



19. Очень красивый вид на Оку с железнодорожного моста.
В этой стороне находится станция Лужки-Орловские, через которую осуществляется сквозной проход через город по тепловозной линии Елец - Орел - Брянск.



20. Идет через город, немного южнее центра. Был я в Орле в феврале 2014 года, поэтому в этот раз решил не останавливаться тут.
Тогда я написал:
"Город Орел это типичный город центральной России, не самый крупный, но и не самый маленький, по общему состоянию чем-то напоминает Брянск, только районы его не разбросаны, как у последнего. Орел стоит на знаменитой русской реке Оке, в ее вернем течении. Получается, что когда я 150 километров ехал на дизеле из Брянска, я пересек водораздел не только Днепра и Волги (В Брянске течет Десна), но и границу бассейна 2-х морей, Каспийского и Черного."


Тогда же я ездил по линии Брянск - Орел, поэтому много в этот раз не фотографировал.

21. Станция Нарышкино. Орловская область.
Линия эта очень старая, 1868 года постройки и первоначальный вокзал скорее всего был уничтожен в войну.



22. Автомобильная трасса Р-120 Орел - Брянск - Смоленск.



23. Пару раз по пути в Брянск был встречный грузовой который нас пропускал.



24.



25. Снова типовой послевоенный вокзал.



26. Орловская область не очень богата лесами, они начнутся перед Брянском.
После российского севера такие пейзажи в окне казались ну совсем уж южными.



27.



28. Въехали в пределы Брянской области. Город Карачев.



29. Ну вот и Брянские леса начались.



image Click to view


30.



31. С какой-то станции перед Брянском началась электрификация.



32. В Брянске на о.п. "131 км" в наш РА2 зашла большая толпа пожилых дачников.



33. Вот он наш РА2.



34. Магнит "Орел" с поездки 14 года остался в Киеве. Купил себе новый.


Западная Россия, Российское Черноземье, РЖД

Previous post Next post
Up