Полет из Сибири. Часть 2.

May 15, 2019 21:38

Для людей часто и далеко летающих, этот мой пост возможно покажется наивным и вообще малоинтересным. Так что смело проходите мимо.
А я продолжу делиться впечатлениями от перелета Новосибирск - Москва - Санкт-Петербург.
Самолеты это не поезда, где их вблизи увидишь, если ты человек не летающий. По крайней мере я таким был большую, увы, часть жизни.

1. Заходим на посадку над Московской областью. Вдруг опознал город Воскресенск, где был совсем недавно, с Москвою-рекой, всеми его мостами, промзонами и горами отработанных пород.
Отчетливо видна железная дорога Москва - Рязань, а где-то по другую сторону нашего борта, во всей красе должен сиять своими золотыми куполами старинный город Коломна. Но это для пассажиров с другой стороны.




2. Сели в Москве ровно в 8 утра, в то же самое время, что и вылетели из Сибири. Отличная экономия времени!
Никогда в жизни до этого не был в Домодедово. Слышал только, что это просто громадный аэровокзал и один из самых "крутых" в России. Увиденное сразу же впечатлило, во первых большим количеством бортов, просто ожидающих своей очереди, взлетающих или садящихся. Особенно много выделялось зеленых самолетов авиакомпании S7.



3. Размеры самого аэровокзала из самолета с первого раза не определялись, но было видно, что это нечто громадное, имеющее несколько этажей и очень много различный ответвлений во все стороны для осуществления посадок в самолеты через специальные рукава.
У меня не было в этот раз шанса выйти из аэропорта и осмотреть все это снаружи. Предстояло три часа провести в транзитной зоне, с посадочным талоном на следующий рейс до Петербурга.



4. Куда ни глянь - везде были видны самолеты, в изобилии какая-то специальная техника. Иногда было видно как взлетает очередной борт.



5. Тут было 4 этажа и очень много посадочных стоек (выходов). Главное было найти свою, согласно номеру на электронном табло, и держаться в дальнейшем ее.
Все этажи были забиты различными кафе и ресторанами, с ценниками нереально конскими, даже для Москвы с ее размахом. Бутылка воды - 150 рублей, банка пива - 250-400 рублей, скромно поесть в заведении от 600 рублей и до бесконечности. Туалеты бесплатные.
Меня выручила колбасная и хлебная нарезка взятая с собой из Новосибирска, с вечера еще, на всякий случай.



6. Так как я был налегке, то мог перемещаться по зданию и фотографировать понравившиеся виды.



7. Вот стоит наш борт из Новосибирска, с которого я недавно вышел.



8.



9. Самолетики приводили меня в восторг. Сам их вид, ну ведь реально непривычное зрелище для нелетающего человека. Тем более так близко.



10. Компания "Ямал" с медведем на хвосте. Поди тут разберись в этом изобилии. У тех такие условия, у этих эдакие.
На железке все просто - есть одна РЖД и точка. И все предельно понятно.



11. Провожу экскурсии по этажам громадного комплекса аэропорта Домодедово. Главное не заблудиться.
И кого тут только нет! Люди со всех концов и бывшего Союза, есть также и из дальнего зарубежья.



12.



13. Моя стойка под номером - 52. Или выход, не знаю как правильно, по научному.



14.



15. Ну вот народ начал потихоньку собираться у нашего выхода.



16. На этот раз всех вывели наружу и посадили в специальный автобус.



17. Едем к своему самолету.



18.



19. Ну вот и он. Заходим.



20. Зашли, просидели минут 15, потом вдруг объявляют, что рейс по техническим причинам переносится и этот борт никуда не летит. Все нервничают. Багаж тоже выгружают назад.
Это был следующий день после катастрофы в Шереметьево и легкая нервозность и в самом аэропорту слегка ощущалась.
Всех вернули в здание и обещали кормить-поить, если вылет задержится еще на 2 часа. Ну что делать, подождем. Не идти же сдавать билет и пилить в Москву, чтобы потом ночным поездом в Питер? Все равно же дольше и гораздо.



21. Снова слоняюсь по зданию, в ожидании вылета.



22.



23.



24. Ну все, погрузили в другой А320, с опозданием всего в полтора часа. Вылетаем.
Изучаю инструкцию.



25. Ужасно даже представить - как это может выглядеть в реальности.



25. Выруливаем мимо какого-то "грузовика". Что это Боинг-747?



26. А вот это интересный экземпляр и чем-то близкий и родной. "Руслан" АН-124 из российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр".



27. Стоим и пропускаем два садящихся борта.



28. Набор высоты и вид на какой-то подмосковный аэропорт. Или аэродром. Тут их много - военных, ведомственных.
А может Внуково или Шереметьево? Не?
А может это и есть Домодедово?



image Click to view



29. К Пулково прорывались через низкую густую облачность и из-за этого ничего при посадке не видел. Питер встретил привычной прохладой и моросящим дождиком.
Тут бросилось в глаза большое количество бортов "Аэрофлот", чего не видел в Москве.
А это вот случайно не тот самый "Сухой-Суперджет 100", собрат которого сгорел в Москве днем раннее?



30. Пулково несколько контрастировало с Домодедовым меньшим количеством бортов на поле.



31.



32. Ну все, я дома.



33. Слева виден наш самолет.



34.



35.



36. Но самое главное, что бросилось в глаза в Пулково, так это безлюдье в здании. По сравнению даже с Новосибирском.
Ведь второй город страны же. Все на "Сапсаны" пересели?
Кстати наш борт из Москвы вез только транзитных пассажиров, людей из Москвы на нем кажется не было. Было много из южных республик.
Кому придет в голову сейчас лететь из Москвы в Питер самолетом, когда есть "Сапсан". Быстрее выйдет, да и дешевле скорее всего.



37.



38.



39.



40.



41. И только в этом зале, внизу, я увидел людей. Там же все получали свой багаж.



42.



43.



44.



45.



46. Ну вот, увидел наконец аэропорт "Пулково". И не просто так, а в качестве прибывающего.



47. Тут я сел на маршрутку и минут через 20 был у метро "Московская".
Просто не верилось, что сегодня же утром я был еще в Сибири.


поездки по России, Авиация

Previous post Next post
Up