В 2019 году РЖД приобретет 673 локомотива.

Jan 30, 2019 21:30

Возвращаемся к более приятной и всегда неизменно позитивной теме, к родной нашей железной дороге.Российское локомотивостроение, кажется почти, что вышло на советский уровень производства. Штампуют тепловозы и электровозы "как сосиски". Через лет 10, советских машин на РЖД вообще не останется в эксплуатации, если так дальше будет идти ( Read more... )

Железная дорога, РЖД

Leave a comment

Comments 34

off_topus January 30 2019, 19:09:22 UTC
На мордокниге не могу тебя поправить, поправлю здесь. У нас не говорят "Штампуют как сосиски" у нас говорят "Пекут как пирожки".

Пошел дальше читать.

Reply

flackelf January 30 2019, 19:24:45 UTC
Ну Хрущев сказал американцам именно "мы ракеты штампуем как сосиски".

Reply

off_topus January 30 2019, 19:26:51 UTC
Хрущев Крым отдал. Так, что печем как пирожки.

Reply


(The comment has been removed)

flackelf January 30 2019, 19:29:53 UTC
Все же европейская железная дорога, по сравнению с русской, словно наполовину игрушечная. Не тот габарит, не та мощность, не та масса составов, расстояния смешные.

Reply

(The comment has been removed)

alghenius January 31 2019, 01:58:35 UTC

У них и плотность железных дорог выше (я не про Балканы). В б.СССР что-то подобное есть только на Мосузле и на Донбассе.

Reply


pantograf2001 January 30 2019, 19:21:19 UTC
Ну винтовая сцепка используется во многих странах. даже в Германии.

Reply

ext_2747121 January 31 2019, 16:55:51 UTC
За редким исключением во всей Европе.
Исключения - Финляндия.
И несколько грузовых линий.
LHS в Польше,- ширина колеи 1520мм и всё, что с ней связано.
Malmbanan в Швеции и Норвегии. Колея,- 1435мм. Используется автосцепка СА-3 и электровозы IORE.

Автосцепка Дженая не используется...
Автосцепка Шарфенберга - на некоторых типах поездов моторвагонной тяги.

Reply


off_topus January 30 2019, 19:22:22 UTC
Масштабы закупок впечатляют.

Луганск точно не нужен? Вроде что-то закупали.

Reply

flackelf January 30 2019, 19:25:43 UTC
Было РЖД перед самой войной закуплено 300 или больше 2ТЭ116У. Некоторые заканчивали в 15 году и перегоняли через линию фронта.
Разошлись по многим дорогам.

Reply

alghenius January 31 2019, 02:00:52 UTC

Россия не признает ЛНР, из-за этого нормально закупать продукцию не получается. Даже в 2015 локомотивы перегоняли через укропов, т. к. нужна была признаваемая Россией документация.

Reply

kostya027 January 31 2019, 09:47:11 UTC
Смысл вкладывать в Луганск? Есть БМЗ и Людиново, такими темпами по тепловозам за 5 лет всё обновят, а дальше чего им делать?

Reply


werner_kholt January 30 2019, 20:10:03 UTC
Интересно, а чего это следственный комитет и фобосы работают по октябрьской железной дороги?
Задержали сегодня пару клиентов в звздах и вовсю делают выемку документов. Вечером ехал мимо центральнго офиса - там на ушах все стоят.
Небось опять либо взятки, либо стырили чего нибудь на строительстве.
Фонтанка ничего пока не пишет, надо в телеграм-каналах глянуть.

Reply

kostya027 January 31 2019, 09:44:54 UTC
Ничего нового, вчера самого молодого сенатора взяли, аж баба Валя поучаствовала.
И сразу хищения на 30 млрд рублей, а нам пенсию + 5 лет делают.

Reply


Leave a comment

Up