Возвращаемся к более приятной и всегда неизменно позитивной теме, к родной нашей железной дороге.Российское локомотивостроение, кажется почти, что вышло на советский уровень производства. Штампуют тепловозы и электровозы "как сосиски". Через лет 10, советских машин на РЖД вообще не останется в эксплуатации, если так дальше будет идти
(
Read more... )
Comments 34
Пошел дальше читать.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У них и плотность железных дорог выше (я не про Балканы). В б.СССР что-то подобное есть только на Мосузле и на Донбассе.
Reply
Reply
Исключения - Финляндия.
И несколько грузовых линий.
LHS в Польше,- ширина колеи 1520мм и всё, что с ней связано.
Malmbanan в Швеции и Норвегии. Колея,- 1435мм. Используется автосцепка СА-3 и электровозы IORE.
Автосцепка Дженая не используется...
Автосцепка Шарфенберга - на некоторых типах поездов моторвагонной тяги.
Reply
Луганск точно не нужен? Вроде что-то закупали.
Reply
Разошлись по многим дорогам.
Reply
Россия не признает ЛНР, из-за этого нормально закупать продукцию не получается. Даже в 2015 локомотивы перегоняли через укропов, т. к. нужна была признаваемая Россией документация.
Reply
Reply
Задержали сегодня пару клиентов в звздах и вовсю делают выемку документов. Вечером ехал мимо центральнго офиса - там на ушах все стоят.
Небось опять либо взятки, либо стырили чего нибудь на строительстве.
Фонтанка ничего пока не пишет, надо в телеграм-каналах глянуть.
Reply
И сразу хищения на 30 млрд рублей, а нам пенсию + 5 лет делают.
Reply
Leave a comment