Даже во сне я иногда объясняю кому-то бестолковому, из чего он состоит. …Для того чтобы говорить со всеми на одном языке я заставила всех его выучить.
Однажды я…
Далее предполагался текст, который бы долго и нудно повествовал о том, как я узнала о науке… соционике. Прочитав даже это последнее предложение, некоторые читатели смело могут немедленно измениться в лице, и с криками: «О, нет! О, Боже!» сейчас же выбросится в окно. А что же было бы с вами, дорогие товарищи, опиши я ВСЮ историю своего «умопомутнения», которое заставило меня однажды посчитать Человечество до шестнадцати?…
Даже во сне я иногда объясняю кому-то бестолковому, из чего он состоит. …Для того чтобы говорить со всеми на одном языке я заставила всех его выучить. То есть, конечно, вначале я пыталась как-то врать и изворачиваться, отвечая на вопросы, типа: «Ну, ты, очкастая! Откуда знаешь?» что-то вроде «догадалась-показалось».
Ответы звучали не убедительно. Потом мне порядком надоело заменять привычные для себя термины на общепринятые слова. Пришлось «присадить» всех, входящих в мою картину мира, на этот «опиум для народа». Так я решила задачу своего общения с окружающими.
А вы считаете, что не стоило?«Не стоило что?»- вдумчиво спросите вы.
Так уж вышло, что чуть белее десяти и гораздо менее ста лет я работала с людьми, чьё божественное IQ годами мило дремало в детской колыбели. Попав в совсем иной коллектив, я стала опасаться уже за свой не дюжий интеллект - сдюжит ли? Надо было срочно избавляться от «всемирной конспирации». А тут ещё и новые проекты - клиента видно, как на ладони, но надо же, чтобы и ВСЕМ было видно. Знающий, что такое перепутать в работе соционистический метаболизм клиента, меня поймёт. Не уловишь вкус клиентки-дюмы и всё - пиши пропало! Перепутаешь её, взволнованную и желающую немедленно творить, с нахрапистым наполеоном - облом-с выйти может.
Другое дело, а стоит ли вмешиваться, если полномочий не давали? «А ты просила?», - поинтересовалась я у себя на досуге. В конце концов, для компании только польза. Да что там клиенты. А сотрудники, дорогие! Что, слабо узнать себя, любимого?
Как я доставала (и достаю) своих коллег по работе, словами не передать. Если бы не Ди-Рехтор (именно так и не иначе) ходить бы мне в городских сумасшедших. Но Ди-Рехтор сама послушала и другим по-отечески намекнула, что - работает. И народ проникся. И стал - читать!
Что там они теперь о себе знают - это их тайна. А вот что теперь МЫ знаем о клиенте - это уже НАША тайна. Это знание, как и остальные знания - преумножают опыт, который наша компания First Line копит день за днём. Он нужен, чтобы максимально избежать ошибок в работе с клиентом, наладить отношения с коллегами.«Ух, как серьёзно всё!» - может, съязвите, а может, задумаетесь вы. А как же! А вы что же думали, что мы тут гвозди микроскопом забиваем?
Честно говоря, я счастлива, что теперь могу разбирать нужный мне тип информационного метаболизма не только во сне. Что это приносит пользу.Ведь что такое эта «соционика» - на других посмотреть, себя грамотно показать. Очень рекомендую. Присоединяйтесь.