Для кого-то день рождения Ленина - повод для ностальгии по прошлому. Для First Line - повод заглянуть в будущее. Или, как минимум, поучиться чему-то новенькому.
Для кого-то день рождения Ленина - повод для ностальгии по прошлому. Для First Line - повод заглянуть в будущее. Или, как минимум, поучиться чему-то новенькому. В общем, в канун дня рождения вождя мировой революции, перед лицом будущих и потенциальных клиентов, мы торжественно поклялись стать умнее и продвинутее. И, выполняя обещанное, Ди-рехтор и Сергей отправились в Киев, на семинар большущего гуру в Интернет-коммуникациях.Тема семинара как нельзя более точно соответствовала дате, - мы изучали, как Америка выбирала себе нового вождя. Или, если быть точнее - «Как Обама сделал это» благодаря Интернет-коммуникациям.
Дальше, слово нашему гуру:
Эксклюзивный семинар «Как Обама сделал это» - про Интернет-коммуникации, использованные во время президентских выборов 2008 года в США.
Про Обаму - цифрового кандидата, который обыграл аналоговых Хиллари и Маккейна.
Про что можно узнать во время семинара?
- Как была построена онлайн-стратегия Обамы
- Какие инструменты использовались;
- Особенности работы с социальными сетями, блогами, видео и фотохостингами Facebook, Twitter, YouTube, Flickr и пр.
- Роль новых медиа в победе Обамы
- Социальная сеть Обамы: My.barackobama.com
- Вирусные технологи;
- Как Обаме удалось собрать около полумиллиарда долларов в онлайн;
- Команда, которая осуществила онлайн-кампанию Обамы
- Мобильный маркетинг, СМС;
- Интернет-реклама
- Стратегия работы с молодежью
- Сколько и на что потратил Обома в Интернете;
- Как Обама использует свое «цифровое преимущество» после выборов.
Мы, таки да, про все это «дизналыся». И не просто узнали, - а активно и, смеем надеяться, эффективно стали/продолжили применять некоторые инструменты в своей работе. В какой, спросит недоверчивый читатель? В повседневной, ответим воодушевленные мы!
Примеры, потребует дотошный критик?
Вот они, ответим не сомневающиеся в себе мы:
www.65letmira.com - первый в Интернет виртуальный вечный огонь. Подробнее:
http://blog.first-odessa.com/index.php?n=blog&item_id=26 Мы только отметим, что фактически вся коммуникация по этому проекту строилась через Интернет.
Во-первых: сайт проекта и его SEO и SMO раскруточки.
Во-вторых: группы в социальных сетях
www.vkontakte.ru и
www.odnoklassniki.ru.
В третьих: рассылка пресс-релизов по новостным и информ-агентствам (большое спасибо и мегареспект всем, кто совершенно добровольно разместил их у себя).
В четвертых: успешное сотрудничество с ребятами из молодежной организации «Колокол» (
www.9may.od.ua).Да, конечно, за пару дней до 9 мая в городе появились борды.
Но основной массив материала (больше 90%) нам удалось собрать именно благодаря адекватной Интернет-кампании. Которая, заметьте, не стоила нам ни одной копейки (ау, потенциальные заказчики - как насчет оптимизации маркетинговых бюджетов???!!!).
И это лишь один из нескольких Интернет-PR-проектов, которые мы реализуем right now and right here. В общем, поездка оказалась на диво позитивной. Мы в очередной раз убедились в чудодейственной силе веба, а кроме того, повстречались с киевскими коллегами и обрели новых приятелей. Особенно интересным оказалось сравнить результаты и тактику Обамы и действия и интересные тренды в украинском и одесском политическом вебе.
Впрочем, наш взгляд на ситуацию в одесском политическом вебе, - coming soon.
ATTENTION PLEASE!!! Очень рекомендуем более подробно ознакомиться с материалами семинара, где это можно сделать? Пообщаться со специалистами центра FIRST LINE.