Учиться, учиться и еще раз учиться. Как завещал великий Обама…

Jun 15, 2009 17:15


Для кого-то день рождения Ленина - повод для ностальгии по прошлому. Для First Line - повод заглянуть в будущее. Или, как минимум, поучиться чему-то новенькому.

Для кого-то день рождения Ленина - повод для ностальгии по прошлому.  Для First Line - повод заглянуть в будущее. Или, как минимум, поучиться чему-то новенькому. В общем, в канун дня рождения вождя мировой революции, перед лицом будущих и потенциальных клиентов, мы торжественно поклялись стать умнее и продвинутее. И, выполняя обещанное, Ди-рехтор и Сергей отправились в Киев, на семинар большущего гуру в Интернет-коммуникациях.Тема семинара как нельзя более точно соответствовала дате, - мы изучали, как Америка выбирала себе нового вождя. Или, если быть точнее - «Как Обама сделал это» благодаря Интернет-коммуникациям.

Дальше, слово нашему гуру:

Эксклюзивный семинар «Как Обама сделал это» - про Интернет-коммуникации, использованные во время президентских выборов 2008 года в США.

Про Обаму - цифрового кандидата, который обыграл аналоговых Хиллари и Маккейна.

Про что можно узнать во время семинара?

- Как была построена онлайн-стратегия Обамы

- Какие инструменты использовались;

- Особенности работы с социальными сетями, блогами, видео и фотохостингами Facebook, Twitter, YouTube, Flickr и пр.

- Роль новых медиа в победе Обамы

- Социальная сеть Обамы: My.barackobama.com

- Вирусные технологи;

- Как Обаме удалось собрать около полумиллиарда долларов в онлайн;

- Команда, которая осуществила онлайн-кампанию Обамы

- Мобильный маркетинг, СМС;

- Интернет-реклама

- Стратегия работы с молодежью

- Сколько и на что потратил Обома в Интернете;

- Как Обама использует свое «цифровое преимущество» после выборов.

Мы, таки да, про все это «дизналыся». И не просто узнали, - а активно и, смеем надеяться, эффективно стали/продолжили применять некоторые инструменты в своей работе. В какой, спросит недоверчивый читатель? В повседневной, ответим воодушевленные мы!

Примеры, потребует дотошный критик?

Вот они, ответим не сомневающиеся в себе мы:

www.65letmira.com - первый в Интернет виртуальный вечный огонь. Подробнее: http://blog.first-odessa.com/index.php?n=blog&item_id=26

Мы только отметим, что фактически вся коммуникация по этому проекту строилась через Интернет.

Во-первых: сайт проекта и его SEO и SMO раскруточки.

Во-вторых: группы в социальных сетях www.vkontakte.ru и www.odnoklassniki.ru.

В третьих: рассылка пресс-релизов по новостным и информ-агентствам (большое спасибо и мегареспект всем, кто совершенно добровольно разместил их у себя).

В четвертых: успешное сотрудничество с ребятами из молодежной организации «Колокол» (www.9may.od.ua).Да, конечно, за пару дней до 9 мая в городе появились борды.

Но основной массив материала (больше 90%) нам удалось собрать именно благодаря адекватной Интернет-кампании. Которая, заметьте, не стоила нам ни одной копейки (ау, потенциальные заказчики - как насчет оптимизации маркетинговых бюджетов???!!!).

И это лишь один из нескольких Интернет-PR-проектов, которые мы реализуем right now and right here. В общем, поездка оказалась на диво позитивной. Мы в очередной раз убедились в чудодейственной силе веба, а кроме того, повстречались с киевскими коллегами и обрели новых приятелей. Особенно интересным оказалось сравнить результаты и тактику Обамы и действия и интересные тренды в украинском и одесском политическом вебе.

Впрочем, наш взгляд на ситуацию в одесском политическом вебе, - coming soon.

ATTENTION PLEASE!!! Очень рекомендуем более подробно ознакомиться с материалами семинара, где это можно сделать? Пообщаться со специалистами центра FIRST LINE.



barack, obama

Previous post Next post
Up