Меня слегка убивает отсутсвие единой системы оценки человеческого опыта/знаний. Единственное, что есть - тест iq, но он оценивает только один параметр, и не по той оси, о которой я говорю сегодня.
Хотел бы, чтобы была создана система Индивидуальной оценки образования.
Идея моя заключается в том, чтобы составить опросник по всем областям человеческих
(
Read more... )
Сдается мне очень много усилий придется потратить на то, чтобы ответы нельзя было выучить. А открытые вопросы очень трудоемко будет оценивать.
Но если решить, что это необходимо, то, наверное, все проблемы решаемы. Только вопрос - а кому и зачем это надо, если не считать шкурного интереса кадровых агентств, которые как раз превратятся в обычных телефонных операторов.
Reply
Только тут нужны 400 вопросов по каждой из областей человеческих знаний. Сколько таких наберется? не меньше 100.
Совсем не мало, ну так энциклопедии-то мы пишем, почему не можем нормальный опросник составить?
Reply
Reply
а я так думаю, что у меня будет поменьше )
Reply
Reply
Reply
Существуют узкоспециализированные тесты, которые работают отлично. Как правило, они создаются профессионалами, стоят дорого и относятся к узкой специализации (где корреляция между знанием ответа на один вопрос со знанием всей темы вцелом очень большая). Чем шире область - тем хуже работает система тестирования как таковая. Ты же замахнулся на САМУЮ широкую область, как и создатели ЕГЭ. То, что вторых уже который год ругают все более-менее образованные люди в стране, тебя не смущает?:)
Ну а про эффективность тестов ПДД ты можешь узнать, посмотрев статистику ДТП по нашей стране.
Reply
Reply
Для успешной сдачи экзаменов в ГАИ надо ответить правильно на 18 из 20 вопросов, случайным образом выбираемых из базы в 400 вопросов.
А я бы сказал, что для получения максимальной оценки (F) по той системе, которую описываю я, хватит 10 правильных ответов.
Блин.. засомневался, ответить на 10 вопросов тестов ПДД может случайный человек без подготовки, просто по здравому смыслу. Ну и хрен с ним, тут методику надо еще разрабатыватьи разрабатывать
Reply
Reply
А ЕГЭ убирает нафиг эту специфику запросов. И с коррупцией проблемы как-то не очень решает, судя по всему.
Reply
А с чего вдруг ВУЗам иметь запросы на какую-то специфику? У нас школьная программа единая для всех школьников, которую одинаково (по идее) преподают во всех школах страны. И не должен ребенок, поступающий в МАИ знать что-то такое, что не знает ребенок поступающий в МИФИ. Всю специфику он как раз получит в институте.
Ну а коррупция опять же, лежит в другой плоскости. Чтобы с нею бороться, инструменты нужны. ЕГЭ - один из таких инструментов.
Reply
Ну так школы (и вузы) - не роботов готовят, каждый человек индивидуален, знания и мышление у каждого особенны)
Если ВУЗ считает, что для его программы обучения важнее жесткая геометрия, чем жесткая тригонометрия, скажем, (которая тоже важна, но в несколько меньшей степени), то это вполне нормально. И позволяет из общей массы абитуриентов выбрать именно более сильных в требуемой геометрии.
Ну то есть что-то типа того, что ты написал: геометрия - F, алгебра - 9, там... :) Нынешняя же вариация ЕГЭ, насколько я понимаю, эти тонкости нивелирует.
Reply
Ну да, но в плохих школах ЕГЭ тоже хорошо пишут ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment