Электромобили

Jan 03, 2011 22:14

в новом году продолжаю выдавать в жж и фсбк свои мысли о современном укладе жизни, когда-нибудь все они лягут в основу сайта. а пока, пишу сюда

Электромобили

Не понимаю, почему современные электромобили вбирают в себя кучу агрегатов и устройств придуманных в прошлом веке. Зачем в умном электромобиле все эти сцепления, дифференциалы, коробки передач, ( Read more... )

Leave a comment

_you_are_ January 4 2011, 12:39:21 UTC
собственно ты сам ответил на все свои вопросы)
про полусферу - бред, мотор-колесо проще всего крепить на обычную подвеску и рулевой привод оставить как есть. в идеале размер привода не должен превышать размеры барабанных тормозов и располагаться ему следует где-то там же

проблема мотор-колес в первую очередь их размер и масса. уже есть варианты размером с обычный диcк R13. про массу - чем меньше неподрессоренная масса, тем мяче ход, легче руление и меньше инерция и гироскопический эффект - исходя их этого уже на современных технологиях можно строить нормальные электромобили с задним приводом.

почему не строят? автомобильная отрасль довольно инертна, построить завод для массового производства - дело не одного года даже для китайцев, тем более переделать старый. хотя попытки сделать и то и то (гибриды) конечно печальны; в топ гир уже было про это - доргоие, хуевые машины, и даже расход топлива, ради которого вся херня, больше чем у нормального турбо-дизеля. единственное их оправдание - проверга технологий.

уже не первый год думаю, что электро-мобиль проще построить самому, чем дождаться его на рынке

Reply

fkpapa January 12 2011, 15:31:51 UTC
Про подвеску может еще и соглашусь, а рулевой привод надо менять на электронный. На хрен, на хрен всю эту остроумную механику! Пускай компьютер считает, куда и как ему колеса крутить!

Reply


Leave a comment

Up