Различие народных и репрессивных законов
Народные законы существуют в каждом цивилизованном обществе и устанавливают
- Ответственность за преступления против личности - воровство, убийство, насилие
- Нормы общественного порядка и безопасности - тишина в ночное время и тому подобное
- Обязанность поддерживать интересы общества - защита страны от внешних врагов, взносы на содержание органов самоуправления, армии и народной милиции
- Порядок выбора в органы самоуправления, правосудия и правопорядка
Репрессивные законы насаждают контроль за населением и привилегии карательных органов. Существуют для удержания диктаторской власти и подавления народного самоуправления. Являются извращениями народных законов и спекулируют на интересах общества. Конечная цель - регламентировать всю жизнь человека и полностью подчинить её воле государства. Под прикрытием заботы об общественной безопасности вводятся всевозможные ограничения для граждан и полномочия для "правоохранителей".
Характерные признаки тоталитарного государства
- Паспортный режим - необходимость носить удостоверение личности
- Ограничение свободы передвижения - прописка
- Ограничение права на частную жизнь - бесконтрольная прослушка каналов связи, перлюстрация почты
- Ограничение права на неприкосновенность жилища - проход "правоохранителей" без согласия жильца
- Ограничение права на неприкосновенность личности - обыск по подозрению, без разрешения суда
- Ограничение избирательного права. В РФ это необходимость быть членом партии.
- Ограничение права на собрание граждан. В РФ это необходимость получать разрешение.
- Ограничение права на распространение и доступ к информации
- Цензура в Интернете и СМИ
- Засекречивание исторических документов
- Засекречивание деятельности государства, расходов бюджета
- Ограничение права на самооборону и оборота оружия
- Принудительный труд - преследование "тунеядцев"
- Принудительные медицинские обследования
- Ювенальная юстиция, право государства изымать детей из семьи
Народные законы направлены на восстановление справедливости и спокойную жизнь, репрессивные - на угнетение народа государством. Народные законы соответствуют совести и здравому смыслу, соблюдаются в основном добровольно, а не из страха наказания. Репрессивные держатся на страхе перед карательными органами. Нарушители не испытывают угрызений совести. Используется любая возможность для их саботажа.
Репрессивные законы нацелены также на внедрение рабского самосознания, потворствуют развитию гражданской беспомощности, глупости и покорности. Таких людей проще обманывать и запугивать.
Последовательность принятия репрессивных законов
Запускается слух о новом ограничении прав граждан или привилегиях карательного аппарата. Обычно это сообщение в СМИ от анонимного источника. Официальные лица государства опровергают слух, но чека наблюдает за реакцией населения. Так она "пробует воду", оценивает риск потерять контроль за ситуацией из-за массового недовольства. Главный критерий, будет ли принят закон, это вероятность народного бунта. Если бунта не будет или хватит ресурсов чтобы его подавить, то закон будет принят, независимо от желания народа. Таких циклов "вброс-опровержение" может быть несколько.
Если "проба воды" завершилась неудачно, и чека не решается в открытую на нововведение, то устраивается провокация. Организуется террористический акт, массовый расстрел или иное шокирующее население событие. Согласно здравому смыслу, преступников нужно брать живым чтобы выйти на заказчика. Но чекистам не нужны свидетели, поэтому исполнителей теракта убивает спецназ. Население удовлетворено - злодеи наказаны, "силовики" сработали чётко, государству можно довериться.
Вновь поднимается вопрос об очередном запрете для блага населения, но уже официально. Производится атака на общественное мнение. Назначенные гебнёй "независимые эксперты" хором нахваливают нововведение, стращают врагами и преступностью, давят на эмоции и расписывают как закон повысит безопасность.
Если похожий закон существует в западных странах, то борцы с госдепом не гнушаются на это ссылаться когда им выгодно. Если же он отсутствует, то "эксперты" оправдывают его специфическим российским менталитетом.
Некоторые ограничения чекистам удаётся насадить неофициально, пользуясь авторитетом у части населения. Например некоторые организации неформально и незаконно предоставляют им персональные данные клиентов. В результате через некоторое время чекисты предлагают узаконить положение дел, ссылаясь на "сложившуюся практику", и навязать её для всех. Это лишний раз показывают недопустимость сотрудничества со спецслужбами.
Среди депутатов всегда существуют неадекваты с навязчивыми псевдопатриотическими идеями. Чека выбирает среди них подходящих, предоставляет доступ к СМИ и свободу для фантазии в нужном направлении. Несогласные с курсом отсекаются от обсуждения, их мнение не доходит до широкой общественности. Со стороны непосвящённых всё выглядит правдоподобно - законотворец искренне уверен что делает благо, и его борьба за "правое" дело увенчивается успехом - рассмотрением законопроекта. Получается что гебня как бы ни при чём, из тени контролирует потоки активности, и всё делается чужими руками.
В зависимости от закона, может требоваться несколько таких итераций чтобы довести общественное мнение до нужного состояния, когда оно "созреет". Но трудности не останавливают государство, его воля непреклонна - народ должен быть в узде. Пока существует чекизм, программа закрепощения будет выполняться.
В конечном счёте депутаты и сенаторы нажимают на кнопки и закон принимается. Чека усиливает позиции и планирует следующую атаку на гражданские права.
В отличие от вышеописанного, при разработке народных законов обычно отсутствуют манипуляции общественным мнением, и обсуждения идут в конструктивном русле. Но по мере усиления чекизма, он поражает всё больше сфер общественной жизни. Это проявляется в неадекватно высокой ответственности за административные нарушения - большие штрафы на фоне обнищания населения, расширение практики административных арестов и принудительных работ на большее число статей. Мелочной регламентации бытовой жизни - ограничения на количество домашних животных или голов скота и так далее.
Народное самоуправление означает ликвидацию чекизма с его законами, средств массового контроля и прочих ниш для социальных паразитов.