Страшные Тайны. Выпуск 2. "Ночью в эфире".

Jan 20, 2015 14:21

Однажды наша фирма звукозаписи "FeeLee" затеяла выпустить отечественный трибьют Depeche Mode и вот мы выбрали для этого дела песню "Condemnation". Поскольку её оригинал являет собой гимнообразный госпел, было решено придумать мощный и тягучий рифф в стиле ДМ, если уж они сами решили в этой песне обойтись без него. То есть мы задумали, вопреки общепринятной практике, сделать песню еще более "депешмодовской".
Стали искать фактуру. Когда в процессе репетиции искомый рифф у нас появился, нам стало очень жалко применять его к кавер версии и мы решили из придуманной только что барабанно-басовой фигуры сделать что-нибудь своё. Ну, что называется "жаба задушила", самым натуральным образом. Тем более, что как-то очень быстро сложились совершенно другие гармония, мелодия и атмосфера (это был период, когда мы самозабвенно сочиняли будущий альбом "Целлулоид", нас, как говорится, "пёрло", все получалось стремительно и легко).
Таким образом, "Condemnation" осталась гимнообразным фортепианным госпелом, а Tezzz обзавелись новой песней.
Надо сказать, одной из самых моих любимых у группы.
Как раз в это время я только что прочитал может быть, не совсем научную, но страшно увлекательную книгу Ильи Гилилова с очередной версией тайны личности Шекспира, был под большим впечатлением и так вышло, что герметичность этой истории, некоторые образы (а, скорее, их туманность, неопределенность и загадочность) проникли в текст песни ну и как-то в ней поселились вместе с реальными героями "из настоящей жизни". (Надо сказать, что литературных и киношных влияний у наших песен всегда было  значительно больше, чем музыкальных - как бы странно это ни прозвучало).
А вот когда я думал про возможные гитарные партии в ней, пытаясь создать неожиданное гармоническое движение под, в общем-то, монотонным риффом, то вдруг родилась совсем новая версия, которая радикально меняла и настроение, и смысл, практически в сторону самбы -  это было и забавно, и любопытно, однако мы решили оставить ее такой, какой она и представлена на "Целлулоиде"  - скупой, тягучей и холодной.
Ну а когда появилась "Optimystica" - я сразу вспомнил про тот случай, восстановил те аккорды и вот мы имеем  другую, теплую версию.
Впрочем, за годы живого исполнения она опять сильно изменилась - хоть снова записывай.

Как-то так.
Продолжение следует.


Ночью в эфире


Nochju v efire

optimystica orchestra, tequilajazzz, страшные тайны, tequilajazzz family

Previous post Next post
Up