Блэкаут

Nov 23, 2015 18:21

Президент Республики Каzантип Никита Маршунок в своем фейсбуке выражает сочувствие сидящим без света жителям Крыма и напоминает, что намного раньше от блэкаута, устроенного крымскими оккупационными властями, пострадали Kazантип и его столица - деревня Поповка ( Read more... )

каzантип, крым, политика, оккупация, ссылки, от 25 комментов

Leave a comment

Comments 25

ti_ua November 23 2015, 15:35:25 UTC
Ну еще осталось выслушать зубкова для полноты картины.

Reply

ti_ua November 23 2015, 15:49:30 UTC
Ну все. Инфоповод отработан полностью.

Reply

art_of_arts November 23 2015, 16:19:04 UTC
Само собой, напрашивается естественный выход из положения: рыбу и живность из зоопарка нужно, пока не поздно, отправить в торговую сеть и съесть! Это все равно лучше, чем есть сало от хунты!

Reply


grigoriyz November 23 2015, 17:29:47 UTC
Да, всё ,увы,логично.

Reply


yozhig November 23 2015, 17:35:21 UTC

Очень перспективная деятельность для убеждения крымчан, поздравляю :)

Reply


eugene_gu November 23 2015, 17:46:15 UTC
>то только очень недалекий человек может надеяться на то, что снабжение оккупированной территории
---
Пара моментов:
- Решение отключить принято не руководством страны-жертвы, а какими-то диверсантами.
- Электричество и другие отключаемые блага были полностью оплачены оккупантами.

Reply

fizzik November 23 2015, 17:58:04 UTC
Так и что?
Если татарам не нравится жить под российской властью, то никакое руководство Украины с этим ничего сделать не сможет. Даже если представить себе абсолютно фантастическую ситуацию, что Украина признала аннексию Крыма и подписала об этом с Россией какой-нибудь договор, то татары с этим не согласятся. Просто перестанут считать Украину своим союзником. И будет вполне возможна и партизанщина, и теракты.
25 лет, с самого начала репатриации татар, я слышал росказни о том, как они сейчас начнут резать русских, устроят терроризм, свое ханство и присоединятся к Турции. Но все 25 лет ничего подобного не было - и не было бы никогда и впредь, если бы не Хуйло, "освободитель крымчан".

Reply

стоит избегать двойных стандартов eugene_gu November 23 2015, 18:14:15 UTC
Да нет, конечно ничего :))

>Если татарам не нравится жить под российской властью,
---
.. то они начинают теракты и партизанщину на тетрритории Украины, взрывая опоры ЛЭП!
Что приводит не только к нарушению оговоренных контрактом и оплаченных поставок в Крым, но и на часть территории областей самой Украины?
Ну да, вполне логично :)))

И очевидная неспособность/нежелание властей Украины обезвредить этих диверсантов вполне оправдывает решение крымчан уйти от такой безответственной или беспомощной власти.

Я понимаю, что вам очень не нравятся Путин и возглавляемое им государство, но при анализе и оценках стоит избегать двойных стандартов и продолжать следовать здравому смыслу.

>Украина признала аннексию Крыма и подписала об этом с Россией какой-нибудь договор, то татары с этим не согласятся
---
Пожалуйста обоснуйте.

Насколько я знаю, Крым находится под контролем РФ уже довольно давно, но за это время не было ни массовых протестов, ни партизанщины, ни и терактов против этого. Следовательно население Крыма согласно с существующей

Reply

RE: стоит избегать двойных стандартов fizzik November 23 2015, 18:27:39 UTC
Ну, если верить фээсбешникам и российскому военному суду, то теракты якобы были. Русский крымчанин Сенцов осужден якобы за эти теракты на 20 лет заключения, и не только он.
Про двух крымских студентов, арестованных за порчу портретов Хуйла я ссылку недавно публиковал.

Ну а из того, что протесты пока не явлются массовыми, ничего не следует. Иначе можно договориться и до того, например, что прибалты были очень рады жить в совке - ведь массовых протестов не было?

Стандарты мне представляются вполне понятными, и они вовсе не двойные: при Украине свет был, при России его нет. Если Россия оттяпала Крым, то должна была позаботиться об его обеспечении, не надеясь на то, что для этого обеспечения удастся получить что-либо с украинской стороны линии разделения. С этой задачей российское государство не справилось, и это, заметим, было абсолютно предсказуемо.

Reply


ghrar November 23 2015, 19:14:30 UTC
сначала надо напоминать вот это:

... )

Reply

alexeymarkov November 24 2015, 12:24:10 UTC
Радуются отключению электричества только самые отмороженные украинцы. Вообще, позиция "так им и надо" в первую очередь подтверждает тот факт, что украинцы Крым своим не считают.

Reply

fizzik November 24 2015, 13:27:12 UTC
Ну, Зоя Космодемьянская, которая сжигала дома русских крестьян, виноватых лишь в том, что их деревни были брошены отступившей советской армией на произвол оккупантов, до сих пор считается у совков героиней. Не говоря уже о мудром товарище Сталине и прочих полководцах, приказавших унчитожать населенные пункты, оставшиеся на оккупированной территории - они, по мнению совков, все делали мудро и правильно.

Свидетельствует ли эта позция о том, что совки не считают своими те территории и населенные пункты, которые уничтожались? Видимо, не свидетельствует. Просто считается, что лишь бы оккупантам стало хуже, а если и свой народ погибнет - так бабы еще нарожают.

Вот и с теми украинцами, кто радуется отключению так же: эта радость свидетельствует лишь о том, что у них нет родственников, близких друзей и личных интересов в Крыму. А больше ни о чем не свидетельствует.

Reply

ghrar November 24 2015, 16:36:22 UTC
точно.

Reply


Leave a comment

Up