Особенности крымского туризма.

Jun 28, 2014 11:46

Давно уже привык разбавлять пляжный отдых экскурсиями. Они позволяют лучше узнать страну пребывания, дают острые ощущения и разбавляют однообразие тюленьего отельного отдыха.



Вот и в Крыму езжу на экскурсии. Но пока только самостоятельно, услугами агентств не воспользовался ни разу.

Приведу вам небольшой пример. Вчетвером - я, жена, дочка 12 лет и сын 4.5 года ездили в Ялту в зоопарк. Пришлось купить три взрослых входных билета по 500 и один детски по 250. Дорога до Ялты обошлась в 100 рублей (троллейбус), такси до зоопарка 200 рублей, маршрутка из зоопарка 50 рублей, маршрутка из Ялты до Алушты - 210 рублей. Бюджет поездки - 2310 рублей. При этом мы свободно распоряжались своим временем и погуляли по набережной, покатав ребенка на машинках.

Как думаете, сколько стоит такая экскурсия в агенствах? 1100 с взрослого, 800 с ребенка. Итого бюджет поездки был бы 1100 * 3 + 800 = 4 100 рублей. Причем только за поездку в зоопарк. Привезли, погуляли, увезли. Почти в два раза дороже. Смысл?

В Таиланде все экскурсии стоят по цене входного билета. Ладно, если бы наценка была 10 или 20%, природная лень бы победила. Но платить почти 100%? Поневоле начинаешь задумываться, а не наваривают ли и на других экскурсиях такую же маржу? Доверия к агентствам это не добавляет.

Правда, там, где входных билетов нет, цены вроде бы адекватные, например двухчасовая прогулка на лошади - 1200 с трансфертом. Или джип 3600 за машину за 3-4 часа. Но все равно, на мой взгляд, высокие. Кусаются цены на туризм. Тот же подъем на парашюте над морем стоит 2000, дорого.

При этом есть и другие особенности:
  1. Агенты в основном сидят у стендов. Офисов практически нет. Возможно, это специфика дорогой земли на побережье, но кафе же там стоят. Что мешает поставить офис?
  2. Нету совершенно брендинга. Один стенд от другого не отличается. Конкурируют не агенства, а агенты. Правда, замечал пару раз зеленые галстуки, но это как-то не серьезно.
  3. Цены высокие, одному еще можно гульнуть, семьей - нереально.
  4. Совершенно не спозиционировано, чем одно агенство лучше другого. Выбираем вслепую

ручки, фиксин в крыму 2014

Previous post Next post
Up