Бывает ли в реальной жизни так, чтобы некое оборудование за пару минут самоликвидировалось целиком и полностью?
Ну, примерно как в таком вот красивом, но постановочном ролике:
Click to view
Не бывает? Я тоже так думал.
Однако тщательное, вдумчивое и талантливое сочетание принципов "и так сойдет!", "абы подешевле" способно творить чудеса
(
Read more... )
а ролик со стиралкой - не постановка , ты еще тот , где на полном ходу кирпич бросают не видел !
а вот что реально хотелось увидеть - как в Ан-26 в Хмеймим упал , по технической неисправности кстати ))) как и 148-я под мацквой , да вчерашняя восьмерка в чечне )
Reply
Что полная обвязка поднимает цену в 2 раза?
Ну и стоимость французского €2К - это всего 140 тыр. Где разница в разы? Он столько же стоит.
Reply
Вы продемонстрировали причину, по которой пишут цены 2950 евро вместо 3000 :)
(устройство человеческой психологии)
Это 210тыс. руб, в 2 с хвостиком раза дороже
(дешевой версии)
Reply
Reply
спасибо за внимательность!
Reply
Reply
там движок запитан напрямую, сняты гранитные плиты, закреплены пружины и тяги чтобы не соскочили
(см. комменты автора)
Цель - красивые спецэффекты :)
В сети полно роликов без доработки машины, но они не такие впечатляющие, увы
Про 148 все уже выложили
Там одни олухи сделали возможным отключение обогрева трубок Пито, а другие олухи - забыли их включить, а потом ругались друг с другом пока не врубились в землю
Больше того, есть видео момента падения, если оно Вам зачем-либо нужно
а вот про вояк ничего сказать не могу и не смогу, там закрытые расследования
Reply
Reply
Этих олухов - половина планеты, включая Боинг.
Reply
в Боингах переключатель обогрева имеет положение "вкл" и "авто"
положения "выкл" вообще нету
в эирбасах - та же фигня
можете вот у этого эксперта проконсультироваться (не шучу)
там были другие приколы
вплоть до "в датчике во время простоя завелись осы"
Reply
> в Боингах переключатель обогрева имеет положение "вкл" и "авто"
> положения "выкл" вообще нету
Да ну? Правда, что ли?
А:
( ... )
Reply
Reply
Reply
У Ан-а другой прикол, обогрев на земле нельзя включать больше чем на 2 минуты на земле.
Ибо ППД тот же что был еще на Т-154, где был бортинжинер, и это не так критично.
Reply
Reply
у меня вообще есть идеи, как сделать самодиагностику Пито перед взлетом и в полете, чтобы точно знать: показывает датчик чушь или не чушь
однако ж это никому не надо
Reply
Leave a comment