потому что это упрощает понимание того, как идут процессы (конечно, только у того, кто пытается разобраться), и в некоторых случаях спасает от факапа или хотябы снижает его последствия
за то, что они не делают своё дело - с них спросит начальство. и решительно всё равно, ЧТО ИМЕННО они делают вместо работы - смотрят мультики, пьют чай или копаются в настройках.
Из этого, по моему разумению, следует, что если дать им посмотреть всякие ненужные им настройки, то хуже от этого будет в исчезающе малом количестве случаев.
Если необходимо дергать наладчика и везти его вертолетом на промплощадку посреди тундры чтобы он смог войти и посмотреть, что в настройках написано "нет питания на агрегате №3", после чего наладчик пнет местного электрика - и питание появится, это несколько дороже, чем дать трубку самому электрику (ну или кому еще) промплощадки, ввести его в неавторизованный (без возможности правки) экран настроек по телефону и, услышав эту же информацию, пнуть электрика вербально и дистанционно.
А вот почему? Неужели я - случайная флуктуация на территории СССР, которая считает, что оправдывать нужно закрытие, а не раскрытие? И это - просто базовая ценность, «с молоком матери»?
ну, во-первых, делать так, как предлагает автор, тупо дороже. Больше труда программиста, больше себестоимость продукта, итог - выше конечная цена.
А заказчик выбирает по цене, ему пофиг на идеологию.
Во-вторых, бизнес не любит раскрывать свою "кухню" аж по двум важным причинам - интересы бизнеса (тут самый сложный и дискуссионный вопрос, что больше в интересах бизнеса - открытость или закрытость) и интересы отдельных начальников (которые любят замыкать процессы на себя и становиться незаменимыми).
"Больше труда программиста, больше себестоимость продукта, итог - выше конечная цена."
Я уже много раз замечал принципиальное отличие между "нашим" и "не-нашим" бизнесом. "Наш" рассуждает именно так. "Не наш" считает убытки от простоя оборудования, помноженные на его вероятность. И выбирает оборудование далеко не только по его цене.
потому что это упрощает понимание того, как идут процессы (конечно, только у того, кто пытается разобраться), и в некоторых случаях спасает от факапа или хотябы снижает его последствия
Reply
:)
Reply
Reply
Я слишком много повидал на свои веку юзверей, и смею уверить - они в том, что ОБЯЗАНЫ знать не очень-то разбираются.
Reply
Reply
и решительно всё равно, ЧТО ИМЕННО они делают вместо работы - смотрят мультики, пьют чай или копаются в настройках.
Reply
Reply
Reply
Если необходимо дергать наладчика и везти его вертолетом на промплощадку посреди тундры чтобы он смог войти и посмотреть, что в настройках написано "нет питания на агрегате №3", после чего наладчик пнет местного электрика - и питание появится, это несколько дороже, чем дать трубку самому электрику (ну или кому еще) промплощадки, ввести его в неавторизованный (без возможности правки) экран настроек по телефону и, услышав эту же информацию, пнуть электрика вербально и дистанционно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А заказчик выбирает по цене, ему пофиг на идеологию.
Во-вторых, бизнес не любит раскрывать свою "кухню" аж по двум важным причинам - интересы бизнеса (тут самый сложный и дискуссионный вопрос, что больше в интересах бизнеса - открытость или закрытость) и интересы отдельных начальников (которые любят замыкать процессы на себя и становиться незаменимыми).
Reply
Я уже много раз замечал принципиальное отличие между "нашим" и "не-нашим" бизнесом.
"Наш" рассуждает именно так.
"Не наш" считает убытки от простоя оборудования, помноженные на его вероятность. И выбирает оборудование далеко не только по его цене.
Reply
когда люди выбирают "прыгать через турникеты" вместо того, чтобы купить билет - это разве не тоже самое ?
Reply
Leave a comment