Сегодня несколько необычный пост. Не в моем стиле. Почти одни фотографии. С минимумом ретуши (чтобы "объект не палить".)
Итак, перед нами отечественный импортозамещенный мотор-редуктор. Реиндустриализация, возрождение промышленности, встаем с колен и так далее.
Состоящий из итальянского мотора
И итальянского же редуктора.
Совет "импортозаместителям": рекомендую мотор-редукторы SEW-Eurodrive. Итальянские куда менее надежны.
К сожалению, я забыл сфотографировать частотник Овен, крутящий этот мотор. К которому внезапно! подходит, как родной, софт от частотников Danfoss.
А вот другой объект. Перед нами парочка частотников. Вид в шкафу снизу.
Одинаковые... да не совсем.
Шильдики крупным планом.
"морда лица" крупным планом.
Опять-таки, скажите кто-нибудь Русэлпрому, что MM430 - мало того, что самая неудачная ИМХО серия у Сименса, так еще и давно уж NRND.
Впрочем, это не самое плохое импортозамещение.
Есть у нас на фабрике частотники Веспер. Точнее, один, и был.
Приехало сие чудо в комплекте поставки грузового лифта ведущей отечественной лифтостроительной компании.
Так вот, лифт в целом - это самая ненадежная единица оборудования на всей фабрике.
А частотник... за 3 года частотник помер, был заменен по гарантии; второй тоже помер; заменили на отремонтированный первый - и он помер через неделю.
Это всех задолбало - и по нашей просьбе сервисники заменили на Шнайдер Альтивар-Лифт. 5 лет, замечаний нет.
Вот бы еще лифт в сборе заменить...
Напомню, что хороший товар мало того, что в импортозамещении не нуждается, так напротив, от него пытаются импортозамещаться... (и разумеется, бестолку).
Примерчик
А если без "импортозамещения" никак - значит, гавно мы делаем, господа и товарищи. И нужно учиться и работать, а не шильдики переклеивать.