- Хнык-хнык!... Паааапа, у меня экскаватор сломааался....аааа...хнык-хнык-хнык...
- Ничего, сынок. В этом мире все ломается. Раньше или позже.
Четырехлетнее создание перестало хныкать и задумалось.- А бывает, что настоящий экскаватор ломается
(
Read more... )
Comments 161
И привет от нивовода нивоводу! В ручки (заводские а не запчастёвые), сразу как сломается пластмассовый штифт (кто додумался такой ставить?) - вставлял отрезок прутка диаметром 4 с копейками мм. С тех пор - работает всё.
Ну а "гибкая печтаная плата" -это ,кажется, вечное. Мечтал перетряхнуть всё и сделать нормальные патроны - да и махнул рукой. Проще иногда шевелить лампочки для профилактики...
Reply
Ломается рамка по отверстию заднего винта.
Запчастевые металлические - означенная рамка разваливается в крошки (металлическая!)
На первой Ниве, 1988 года, эта ручка была заводская металлическая - и вечная,
Соптимизировали.
Reply
Reply
Пробег 34 ткм
Качество - ниже плинтуса
(на 18ткм, например, разрушился РПМ)
Reply
Reply
ну и вот (с)
Reply
"С ходу" я бы предложил пропеллер с тахогенератором, в случае чего выдвигающийся в поток из фюзеляжа. Ну как RAT, только в 100 раз меньше размером.
Reply
Может быть и так. Если за несколько десятилетий до этого не дошли, значит, скорее всего, рассматривали и не сочли нужным. Но "скорее всего" не "обязательно так". Может, и есть смысл, считать надо и думать, что проще, такой пропеллер воткнуть, третий ПВД в другом месте, или летчиков лучше учить. У denokan есть много на последнюю тему, иногда может быть проще и надежнее решить поблему организационно, чем технически.
> с высотой и GPS справится
GPS + радио, и только как аварийный источник. Штатно все летают по давлению. И еще долго летать будут. Да, при отличии давления у моря от стандартного, высота получается враная - но враная у всех одинаково, а этого для полетов по эшелонам достаточно. Зато привычно, проверено, не подвержено помехам и не может быть отключено владельцем спутников.
Reply
Reply
Только героизм тут происходит от незнания физики.
Чтобы сбросить давление - ждать бесполезно. Нужно стравить чуть-чуть воды.
В жизни всегда найдется место глупости, а потом подвигу
http://fixik-papus.livejournal.com/2915.html
Reply
Например, на МИГ-27 два ПВД.
Основной длинный и аварийный - короткий. У аварийного больше погрешность.
Reply
Reply
Reply
Потому что число аварий нужно считать не в штуках, а в штуках на число взлетов-посадок.
См. например тут
http://www.rb.ru/article/sostavlen-spisok-samyh-opasnyh-i-bezopasnyh-samoletov/5962767.html
Ильюшиных свежих (86, 96) сделано слишком мало для достоверной статистики
Более старые - считать некорректно
Равно как и военные самолеты
Reply
Reply
Reply
Но я не вижу смысла с Вами спорить. Пока Вы своими глазами не увидите как стреляет незаряженное ружье - Вы ведь в это не поверите, правильно ?
Reply
Reply
Leave a comment