Aug 16, 2013 19:44
Изначально - это сугубо мое мнение.
Флюгер, политический, одна штука. Исходя из тог очто я прочитал по его правлению в подконтрольныз структурах: еще и "Говорящая голова" не имеющая своего мнения. Крайне зависим от мнения того-же Асламбека Дудаева (Суркова). После того как Дерипаска "пролюбил" ГАЗ в РФ возник нехилый кризис в ... транспорте. Я прекрасно понимаю в чьих интересах он (Дерипаска) дейсвовал (производство легковых авто - это мизер покрывающий дельту в кассовом разрыве при производстве военного оборудования. Но на текущий момент "мультимиллиардером" и "великим генеем экономики" "пролюблены":
1) Олимпиада 2014 в Сочи. Изходя из спецификации ё-мобиль проходил великолепно как сверхэкологичная "разъездная собака". около 20тыс. машин.
2) таксобизнес в РФ. Только у нас в городе действует порядка 4000 такси. в целом по краю - около 10000. Такх регионов - смотрите сами. Вместо РЕАЛЬНО заточенного под такси транспорта.... он пытается выдавить с ниши смешанно Dacia Logan MCV (или "логан сарай" он же - LADA Granta) или LADA Kalina универсал и Renult Duster производимый на том- же автовазе. А больше нихрена не едет по нашим дорогам. Человек не спосоный сделать реально банальный бизнес-план по выпуску оборудования с грубо 300% маржой.
Любой владелец, любой ПРИЛИЧНОЙ автомобильной компани удавился бы просрав 20 тыс. машин при старте проекта и ~500тыс при реализации в ближайшие 3 года.
К сожалению Ройзман ему поверил. Но тут просто тупая пустышка с слабо приделанной говорилкой
Выборы