Это ритм источника. Про это как раз первый комментарий: > У знающих источник есть хорошая возможность сначала вспомнить крыло, а уже потом проникнуть в логику бескрылки.
Если идти со стороны рифмы, мне видятся следующие варианты:
1. Обряд - в лицее есть некая традиция наказания за драку, связанная с трудом 2. Подряд - "два наряда без очереди" 3. Отряд - если так рассматривать драчунов
кто таким ритмом пишет? Щербаков? И вот уже на вольных травах я, себе барон, плашмя листаю приключенческий роман.
Если решение требует посещения музея, то в крыле должен быть какой-то бытовой атрибут: инструмент или место приложения труда: ведро, метла, лопата, плац, сортир, сад
рифмы: сад лопат горбат щербат ребят подряд закат богат спят
По Корфу также написано: "Учился в Царскосельском лицее первого выпуска (вместе с Пушкиным, лицейское прозвище - «дьячок Мордан», от фр. mordant - кусачий)". Может, он Пушкина укусил ) Также, уменьшительное от Модест - Модя, что-то связанное с модой ("моде
( ... )
Допустим, что применялись еще и трудовые повинности. Тогда это должно было быть плюсом к описанным выше наказанием, иначе при чем здесь конкретный лицей.
имхо 4 пункт это не вид наказаний, а инструмент или место приложения труда. конкретный лицей как раз должен указать на вид одежды, используемые инструменты или вид работ, типа грузить уголь, мести плац, протирать окна или портреты вождей, натирать паркет или железную кровать/колокол/засов.
Comments 24
Reply
> У знающих источник есть хорошая возможность сначала вспомнить крыло, а уже потом проникнуть в логику бескрылки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Обряд - в лицее есть некая традиция наказания за драку, связанная с трудом
2. Подряд - "два наряда без очереди"
3. Отряд - если так рассматривать драчунов
Reply
Корф приплетён только за односложность?
Если нет, то в крыле возможен "барон"
+--+-+--+-+
+--+-+--+-+
+--+-+--+-+--+
[+--+-+--+-+]
непонятно, длина как у 2 или как у 3 строки?
кто таким ритмом пишет? Щербаков?
И вот уже на вольных травах я, себе барон,
плашмя листаю приключенческий роман.
Если решение требует посещения музея, то в крыле должен быть какой-то бытовой атрибут:
инструмент или место приложения труда: ведро, метла, лопата, плац, сортир, сад
рифмы: сад лопат горбат щербат ребят подряд закат богат спят
Reply
Reply
имхо 4 пункт это не вид наказаний, а инструмент или место приложения труда.
конкретный лицей как раз должен указать на вид одежды, используемые инструменты или вид работ,
типа грузить уголь, мести плац, протирать окна или портреты вождей, натирать паркет или железную кровать/колокол/засов.
типа
уголь рубить лопатой, родной надевши наряд
?
...солдат
...Ашхабад
Reply
и рифма тогда вероятно глагол, сидят, не спят.
Reply
Leave a comment