Епархия не смогла опровергнуть свидетельство Николая М.

Mar 14, 2013 23:46

Епархия ответила на свидетельства Николая М. Как обычно, ложью.

14 марта 2013 года на официальном сайте Сыктывкарской и Воркутинской епархии опубликована статья Владислава Пластинина "Еще раз о Гаслове и его соратниках" http://syktyvkar.eparchia.ru/webmaster.html.

В статье Владислав, который на самом деле Станислав, негодует о факте появления интервью с Николаем. Пластинин пишет: "...герой данной публикации уроженец города Печоры Николай Федорович Мура, который в свое время действительно находился подростком при Троице-Стефано-Ульяновском монастыре, откуда был изгнан за недостойное поведение, в настоящее время отбывает наказание в колонии за совершение преступления. Лично у меня возникает много вопросов по данному поводу. Например, каким образом заключенный может быть активным пользователем социальной сети, а также каким образом он может давать подобные интервью? И, вообще, мне очень интересно - как и кем может сидеть на зоне человек, в голове которого крутятся такие фантазии? Кстати, люди отбывающие наказание совместно с ним характеризуют его не иначе как «су…а конченая»..."

В действительности, Николай Мура никогда не сидел в тюрьме и в настоящее время не сидит.

Такая реакция епархии, безусловно, говорит о многом.
Клевета и ложь для Сыктывкарской и Воркутинской епархии стали обычным способом борьбы с неугодными. Но сейчас епархия создала себе проблему. Они по привычке наврали, думая, что оклеветанный человек, как всегда, промолчит, и ошиблись. На сей раз это не запуганная девушка, которая на свою беду бесплатно пела в архиерейском хоре. Это не затравленные клирики и их близкие, смиренно молчащие в ответ на потоки грязи, выливаемые на них епархией. Это не бесправные монахи, которых голословно называют умственно больными.
Для защиты чести и достоинства Николай Мура намерен обратиться в правоохранительные органы и суд.


Лживая статья Владислава Пластинина "Еще раз о Гаслове и его соратниках":

Честно говоря, я надеялся, что после публикации последней статьи, рассказывающей всю историю Печорского конфликта, мне больше не придется писать на эту тему, предоставив слово печорцам и другим участникам этих событий. Но наши противники не хотят останавливаться, вынуждая в очередной раз опровергать их ложь.

То, что это люди без чести, совести и страха Божиего уже давно было понятно… Но, я предполагал наличие у этих людей хотя бы некоторых ограничителей. Последние события показывают, что их нет совсем.

В блогах «Живого журнала», открытых хулителями Христовой Церкви для «информационного сопровождения обращений в Московскую Патриархию православных христиан Печорского района», через которые Игорем Гасловым и его подельниками ведется основная информационная атака на Церковь, появилось интервью с неким Николаем М.

В своей беседе с неизвестным интервьюером Николай М. рассказывает о том, что в подростковом возрасте он находился в Свято-Троице-Ульяновом монастыре, и называет себя другом трагически погибшего в 2003 году бывшего наместника монастыря игумена Ионы. Также этот человек рассказывает о якобы процветавшем в обители гомосексуализме и обвиняет в этом не только священнослужителей и братию монастыря, являющегося жемчужиной нашей республики, но и Правящего архиерея епархии.

Он рассказывает, что недавно добавился в друзья к владыке Питириму в одной из социальных сетей.

Самое интересное в данной истории то, что герой данной публикации уроженец города Печоры Николай Федорович Мура, который в свое время действительно находился подростком при Троице-Стефано-Ульяновском монастыре, откуда был изгнан за недостойное поведение, в настоящее время отбывает наказание в колонии за совершение преступления. Лично у меня возникает много вопросов по данному поводу. Например, каким образом заключенный может быть активным пользователем социальной сети, а также каким образом он может давать подобные интервью? И, вообще, мне очень интересно - как и кем может сидеть на зоне человек, в голове которого крутятся такие фантазии?

Кстати, люди отбывающие наказание совместно с ним характеризуют его не иначе как «су…а конченая». А впрочем, с кем Игорь Гаслов может еще иметь общие дела? Ведь порядочные люди не будут иметь ничего общего ни с самим Гасловым, ни с его шайкой. А тем, кто еще не осознали с кем имеют дело, и продолжают писать веселые комментарии в гасловских постах, хулящих Церковь, хотелось бы подсказать, что друзьями и помощниками Гаслова в его «борьбе» являются люди из определенной категории лагерных сидельцев, название которой мне бы и упоминать не хотелось.

Горькое чувство вызывает то, что наши противники не стесняются использовать в своих пасквилях имена людей, которые уже оставили этот мир и не могут больше ничего сказать. Говорить приходится нам, поскольку мы не всегда имеем право молчать, и оправдывать себя тем, что на Официальном сайте епархии нельзя устраивать полемику с людьми, ведущими себя недостойным образом. Таким нашим молчанием Бог предается. Впрочем, подчеркну, что это мое частное мнение.

Простите, если кого соблазнил, но «из песни слов не выкинешь».

преследование клириков и мирян, епархиальная ложь

Previous post Next post
Up