Ингосстрах! Ответственных за контроль нет, на жалобы не реагируют!

May 13, 2014 16:50

1. Являюсь вашим клиентом много лет и уже второй раз сталкиваюсь с безнаказанностью ваших сотрудников по некачественной работе по урегулированию убытков.

Первый раз в тульском филиале, срок рассмотрения убытка у них занял 3 года, запрашивали документ в гос органах (наркодиспансере) который у них уже был предоставлен, при попытке разобраться -директор филиала хамил, угрожал и выгонял из офиса вместо работы, причем проделывал это непосредственно, когда я звонил в колл центр Ингосстраха - и оператор слышал как он хамил и пытался выгнать меня из офиса, угрожая ОМОНОМ. С жалобами обращался в компаню - ответа до сих пор нет.
Пришлось переводить дело в Москву. По поданной жалобе не пришло не уведомление, и как я понял, не принято никаких мер.

2. 19.04.2014 произошел страховой случай по КАСКО- нападение на машину. Подано заявление о возбуждении уголовного, заявлено в Ингосстрах документы переданы в компанию. В связи со значительностью ущерба- работникам полиции требовалось обоснование суммы ущерба ( по работам, запчастям по поврежденным деталям).
Запросил эту информацию у специалиста на Пятницкой, вместо калькуляции он дал письмо -запрос с указанием суммы- и для этого письма пришлось ехать второй раз в компанию. Эта филькина грамота естественно не подошла для возбуждения уголовного дела, пришлось тратить время - еще раз просить обоснование и опять ехать, опять дали вместо обоснования письмо более развернутое (3 поездка в Москву).
Опять это письмо не подошло, так как не содержало нужной информации. Звоню еще раз на этот раз сотрудник говорит, что может сделать то, что надо (калькуляцию независимой экспертизы). Оказывается он знал и понимал, что нужна именно она и она будет готова в течении 2 дней (мне нужно будет ехать в 4 раз, и потом еще как минимум один за направлением в кузовной ремонт), а не делал поскольку по его словам - она стоит денег компании ( то есть обязанность компании по договору, мои затраты на поездки по 1,5 тыс руб из города в 130 км - это ерунда и денег не стоят, а вот нормальная работа, оплаченная мной по договору- это повод экономить и гонять меня по 5 раз, заявляя, что только у меня такие проблемы, хотя в компании прекрасно знают и есть спец порядок) .
Специалист тут же уходит в отпуск-отгул, замещающий его уверяет , что позвонит как будет готова калькуляция, проходит три дня - звонка нет. При моем звонок через колл-центр - даже оператор не может дозвониться до отдела, оставляет мою заявку на дозвон, мне в течении дня никто не звонит.
Зачем я покупаю у вас полисы за бешенные деньги? Прошу немедленно навести порядок и организовать нормальное обслуживание. В этой компании кто-то следит за работой с жалобами?
В прошлый раз искал телефоны хоть кого-то живых несколько месяцев.
Посмотрим мониторят ли они блогосферу или на отзывы клиентов наплевать вообще! Склоняюсь к последнему. Тогда завышенные цены не оправдываются качеством. Оставил запись в ВК, будем поглядеть.
Previous post Next post
Up