После недельных мучений с 003.ru, пример отличной работы демонстрирует интернет-магазин Philips
Вчера в 2 часа ночи делаю заказ на сайте
http://www.shop.philips.ru/.
Сайт работает отлично, куда бы не переходил, заполненные формы сохраняются и редактируются.
В 2 часа дня, уточняю через чат на том же сайте на счет самовывоза в субботу, хотя заказ в обработке еще.
Можно!
В 17.55 (в субботу они работают до 18.00) звоню и спрашиваю подождут ли 5-10 минут.
Подождут! Просят номер заказа, чтоб к моему приходу все подготовить.
В 18.05 меня встречает доброжелательный менеджер, отдает заказ, рассказывает о правильном использовании (я не просил), дарит ручку, магнитик и какую-то скидку (я не просил).
Я счастлив! =)