Воронеж

Aug 07, 2015 11:46



“Девушка, а до Воронежа далеко? ”

-  Котёнок с улицы Лизюкова.




Мы было надеялись, что постоянные неприятности с задним колесом решены. Уже почти забыли, что кроме усталости и натёртой пятой точки ничего не мешает лететь вперёд. Фактически так и было, но по утрам всегда заезжаем на заправку - проверить давление в колесах. Заднее спускало за сутки с 3,5 до 2,5 баррелей. Камера стояла ещё та, что латали перед Тулой дважды - две заплатки, наклеенные обратной стороной. Переднее колесо совершенно не беспокоило - 4 барреля неизменно.

Въезд в Воронеж днём под палящим солнцем. Вчера решили не изматывать себя и не рисковать попасть под дождь - уже в после обеда заселялись в номер гостиницы за 50 км до Воронежа.

Гипермаркеты на подъезде, скопления машин на первом же светофоре, пробки при углублении в город - показатель мегаполиса, ну, по-крайней мере, города-миллионника. После воспоминаний о встретивших нас колдобинах Великого Новгорода мы довольно снисходительно относимся к неровностям на дороге в населенных пунктах. (Воронеж не стал исключением - в основном дороги достойные). От этого и потеряли бдительность. Проехали уже полгорода и на Северном мосту, набрав скорость на спуске, получили удар по колесам от первого стыка конструкции моста, затем второй... Остановились, осмотрелись - вроде обошлось. Но каждый следующий стык проходили пешком - перестраховывались. Хотя таких значительных "щелей" уже не было.

Кто был в Воронеже поймет, сколь долго такими темпами мы перебирались через водохранилище - стыки и переход на спешивание каждые 20-30 метров. Когда это мучение закончилось, мы, набрав скорость, почувствовали изменение в плавности хода вело тандема. Полина, присмотревшись, обнаружила дырку в задней покрышке возле обода - точно такую же дырку, как была перед Новгородом. "Опять колодки!" - пронеслось в голове. Но логика подсказала, что это сработали подсдутость камеры и сильный удар. "Хоть бы доехать до места.." - подумали мы. Уж очень не хотелось заниматься ремонтом на дороге. Отключаем задние колодки - через 15 минут у цели!


Квартира Наташи и Максима оказались идеальным приютом для таких путешественников, как мы. Тандем встал в длинном коридоре общего пользования, запирающемся на ключ, а тележка прекрасно разместилась в прихожей.

Только мы успели наслеадиться душем, подготовленным обедом (спасибо вам, ребята, было очень вкусно и сытно!), как раздался звонок в дверь - журналисты из РИА Воронеж уже требовали пообщаться с путешественниками из Питера! Беседа состоялась отличная - нам посоветовали, что посмотреть в Воронеже и заодно сделали классные фото.

Дождь, точнее ливень, пошел лишь на следующий день, когда мы занялись поиском покрышки. Город большой, вело магазинов много (объехали 5-6 основных), а антипрокольной резины, которая поставлена у нас, не нашли. Взяли обычную Kenda за 550 ₽. Запаска, которую мы всегда имели с собой, была антипрокольной - её и поставим, а эта пусть будет на крайний случай кататься в прицепе от ГорВелСнаб.

Кто-то подумает - плохо искали. В поиске покрышки помогал не только Максим - бывалый велосипедист, но и активист Веловоронежа Алексей. Лёше спасибо за интересные истории о городе и уделённое время и внимание.

История Воронежа связана во многом с Петром I. А центральное место городских событий, встреч и основная местная достопримечательность - Адмиралтейская площадь, возле которой стоит корабль Гото Предистинация (Божье предвидение). Гото Предистинация построен и в абсолютной аналогии с первым российским линейным кораблём (и историческое название также сохранено), что был сделан по чертежам самого Петра и спущен на воду в Воронежской верфи в 1700 году. Судно не стоит здесь и двух лет, возможно еще и поэтому обращает на себя особое внимание.



Среди достопримечательностей воронежцы выделяют "котенка с улицы Лизюкова". Нам было не удобно признаться, но мы, к сожалению, долго не могли вспомнить этот мультик. Лишь потом уже с помощью интернета освежили память - воронежский котенок Василий, превращавшийся с помощью вороны-колдуньи-коммерсантки в разных животных, путешествовал по Африке, что помогло в итоге ему избавиться от своих страхов. Собственно, главные герои на дереве, отлитые в металле - предмет повышенного внимания горожан и туристов.



Нам повезло оказаться возле памятника ВДВ прямо перед праздником этих бравых ребят (мы там были 1-го августа). Это тем более памятно, что Воронеж - город рождения десантных войск.

Парк "Алые паруса" располагает к отдыху, прекрасному настроению. А своеобразные таблички - город для птиц из скворечников на деревьях, какающая собака с "деталями" дают повод улыбнуться и создают настроение. Кстати, нам посчастливилось пообщаться с одним из создателей этих достопримечательностей.



В Воронеже ещё есть уютное местечко, которое нам посчастливилось посетить. Это цветочная мастерская Via dei Fiori на улице Чайковского 1. Стильное оформление, нестандартный сервис - велодоставка цветов, создают приятную незаурядную атмосферу. Расслабившись в которой, можно получать удовольствие и за чашечкой отличного кофе - опытный бариста предложит широкий выбор от стандартных эспрессо, американо, капучино до греческого кофе или раф.



Воронеж нам очень понравился, и мы особенно рады, что нам начинает везти с погодой в пути. Вспоминаем уже иногда про дом. Судя по разговорам с ребятами из Эльдорадо  - это лето в Питере так и не задалось.. Хотя впереди еще весь август!

велопутешествие, велосипед, тандем, воронеж, фотография

Previous post Next post
Up