Книга: Ариф Заман. Репутационный риск.

Nov 25, 2010 13:56

Начинаю публиковать цитаты из интересной книги Арифа Замана "Репутационный риск".


Сегодня в догонку вчерашнему выступлению - о том, как формировалась банковская репутация в Америке:

В апреле 2003 г. в ответ на «разоблачения корпоративных должностных преступлений» Гринспен напомнил современной аудитории об исторических связях между конкуренцией, честностью, репутацией и стоимостью:
Большинство банкиров яростно конкурировали за репутацию. Те из них, кто всегда оплачивал свои долговые расписки звонкой монетой по номиналу, имели возможность выпустить значительное количество векселей, эффективно финансируя свои балансовые отчеты с нулевой задолженностью по процентам. Дж. П. Морган обеспечил себе огромное влияние на Уолл-стрит в значительной степени потому, что его репутация в плане выполнения данных им обещаний была образцовой.
Из этого можно сделать выводы, которые зачастую игнорируются:
1. Репутация имеет стоимость и является предметом конкуренции компаний.
2. История компании имеет значение - репутация формируется лишь с учетом места и времени.
3. Репутация может поддерживать влияние.
4. Выполнение обязательств и эффективность работы имеют решающее значение.

Гринспен, репутация банков, книги, Ариф Заман

Previous post Next post
Up