Приколы репутационного аудита

Nov 11, 2010 14:06

Я сейчас занимаюсь репутационным аудитом девелоперских компаний Москвы. Узнаю для себя много нового. Спешу поделиться некоторыми откровениями представителей СМИ об этом рынке и бизнесе:

Об отсутствии культуры
Отсутствие культуры скажем так, потому что у них много людей в бетоне залито. Этого простые люди могут и не знать, но журналисты это знают, но для того, чтобы это написать, нужно иметь доказательства. Это доказательства официально авторизованно никто предоставить не хочет, потому что дорожат своей жизнью и возможностью играть на рынке в Москве. Нет, это не для журналистов страшно, это может быть для чиновников неблагоприятно для дальнейшей работы, не для жизни может быть, но для возможности работать.

Об информационной открытости компаний
Конечно, кризис повлиял, поэтому компании достаточно настороженно начали относиться к раскрытию своей информации и в целом, и на рынке недвижимости. Какие-то компании закрылись в смысле предоставления информации. Компаний, которые закрылись, даже больше, потому что это они только раньше любили рассказывать о своих успехах. Это они раньше говорили о том, как у них все замечательно, что они там построили, и что приобрели. А тут они немножко попритихли, потому что собственно, никаких достижений у них нет, а есть только огромные долги, и есть суды по этим долгам. Поэтому теперь все компании наоборот пытаются скрыть какую-нибудь информацию.

цитаты, девелопмент, СМИ, репаудит

Previous post Next post
Up