Те, кто в теме - уже догадались, что РЖД и Аэрофлот - это только для затравки (потому что наболело). Мы занимаемся репутацией unlimited, если чо. Короче, поговорим про телеком, для начала про Билайн. Благо, что эксперты подоспели. Вот
nauka_pro нам
сообщает прелюбопытнейшую информацию о том, как Билайн проявляет "заботу" о своих сотрудниках с 10-летним стажем работы в компании. Сходите, почитайте. Я же обращаю ваше внимание на то, что именно из таких впечатляющих "деталей" и складывается реальная репутация компании и хочу задать вам вопрос - сколько и каких инициированных положительных публикаций в СМИ о том, как Билайн заботится о своих сотрудниках нужно организовать и проплатить Билайну, чтобы погасить негативный репутационный эффект от такого информповода? И как это будет по деньгам, т.е. не выйдет ли по пословице "Скупой платит дважды"?
А теперь - внимание! Под катом - секретная информация (мои данные) о репутационных индексах трех основных игроков на рынке телекома - 2009. Как вы сможете убедиться - пока что подобное обращение со своими сотрудниками не стало для Билайна репутационной проблемой, но кто говорит, что не станет в будущем. Ведь жизнь завтра не кончается.
Репутационные факторы / компанииИдеальная компанияВымпелкомМТССвязьинвестНАЛИЧИЕ ЧЕТКОЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ9,37,917,76,22КАЧЕСТВО КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ9,297,757,56,4ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ9,168,098,116,8ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ9,148,177,46,8УСПЕШНОСТЬ БИЗНЕС-РАЗВИТИЯ9,058,588,56,9КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ И УСЛУГ8,9587,76,63ЭТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА8,867,457,47,56ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ8,457,897,757СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ7,26,66,138Общий репутационный индекс 7,837,586,92Эффективный репутационный индекс 6,936,716,08