Настали новые времена. Теперь об одном из филиалов огромной транспортной монополии пишут следующим образом (орфография источника):
вакханалия
нарушения процедуры принятия нормативных актов московскими властями.
в связи с введением различных зон повышенные тарифы на них устанавливались в разное время, что также вызывало общественное недовольство.
прокуратура готовит акты прокурорского реагирования в РЖД и мэрию Москвы. В мэрию будут направлены представления с целью устранения нарушений законодательства.
"Существует процедурный момент, который должен соблюдаться при принятии актов органами власти субъектов. Эта процедура была нарушена, что повлекло нарушение прав граждан"
изменилась система оплаты проезда пересечении границы между Москвой и Подмосковьем. Тарифы стали суммировались
Из-за изменения подхода к тарификации стоимость абонентских билетов между некоторыми станциями, близкими к границе Москвы и области, возросла в 3-5 раз.
Такое резкое повышение тарифов вызвало большой общественный резонанс, одно из обществ защиты прав потребителей подало против РЖД судебный иск. Повышение стоимости проезда в разы затронуло многих жителей ближнего Подмосковья, работающих в Москве. В итоге новый порядок расчетов продержался чуть больше месяца. 2 февраля 2010г. представители РЖД, правительств Москвы и Московской области договорились вернуться с 6 февраля 2010г. к прежней системе расчета оплаты за проезд в электричках между Москвой и Подмосковьем. Однако размер повышения тарифов оставлен на прежнем уровне - около 18%.
А теперь скажите мне - кто-нибудь что-нибудь понял? Кроме того, что "если кто-то кое-где у нас порой". Ваш ответ - это ответ на вопрос о качестве работы менеджмента монополии (сердце корпоративной репутации) вкупе с оценкой качества работы PR-подразделения (орган репутационного менеджмента) сей огромной структуры.
Я скажу, что я понял про репутацию этой организации из вышеприведенной информации (не прибегая к инсайдерским данным):
РЖД плохоуправляемая огромная структура, которая испытывает настолько серьезные финансовые проблемы, что своими крайне бестолковыми действиями, показывающими безобразно низкий уровень качества менеджмента, пытается хоть как-то компесировать свои убытки (связанные не столько с кризисом, сколько с крайней неэффективностью деятельности) за счет ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНЫХ пригородных перевозок. Делает это в самое неподходящее время таким образом, что выглядит это исключительно как МОШЕННИЧЕСТВО. Более того своими действиями разжигает социальную напряженность и даже привлекает внимание прокуратуры, словно бы речь идет о серьезном преступлении.
Вопрос о каузальной атрибуции сего информповода, т.е. о том, что подумает "общественность" при интерпретации этого случая - это тупость руководства или мошенничество ("преступление или ошибка") - я считаю риторическим и каждый читатель этого жижура легко ответит на него сам.
А теперь для полноты картины под названием "Репутация ОАО "РЖД" добавьте к этому небольшому эпизоду - что думает население о соотношении цена/качество предоставляемых услуг, о безопасности этого перевозчика (после ДВУХ
взрывов "Невского Экспресса" ), о современных технологиях (после
прекращения продажи билетов на Сапсан ) и то, что вы сами думаете об этой организации. Какая из всего этого вырисовывается картина?