Репутация ИД Гребенникова

Mar 17, 2011 13:24

В разное время я писал статьи на коммуникационные и репутационные темы для деловых журналов ИД Гребенникова. Последнюю статью я для них писал 2 года назад - в разгар кризиса для издания "Менеджмент сегодня". Она называлась Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен. С ее текстом вы можете познакомиться вот здесь (Ч.1) и здесь (Ч.2).
Так вот, на прошлой неделе редактор одного из изданий этого ИД обратилась ко мне с предложением написать новую статью. Мой ответ был таков:

Спасибо за Ваше предложение - я подумаю над его реализацией. Но у меня сложилось определенное предубеждение против работы с ИД Гребенникова и, вот, на чем оно основано:
1. Каждый раз приходится работать с новыми редакторами - такое ощущение, что предыдущие редактора увольняются сразу же после выхода моей статьи)). Это создает ощущение нестабильности работы всего ИД.
2. Я трижды писал статьи для изданий ИД Гребенникова, но НИ РАЗУ мне, несмотря на мои просьбы, не была предоставлена ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по поводу моих статей - хоть какие-то отзывы, комментарии, вопросы читателей и т.п. Такое ощущение, что эти издания никто не читает или редакторам важно получить статью, а дальше автор перестает быть интересен.
3. Совершенно непонятна реальная аудитория издания, т.е. для кого я пишу, на кого мне ориентироваться при подготовке статьи. И, поскольку нет никаких отзывов от читателей, а гонорар носит смехотворно-символический характер, то возникает разумное сомнение в целесообразности траты времени на такую "благотворительность".
Был бы Вам благодарен - если бы Вы прояснили эти мои вопросы.

Прошла неделя с момента отправки мною этих вопросов. А в ответ - тишина. В таком случае - у меня есть только один вариант каузальной атрибуции: "молчание - знак согласия", т.е. им просто нечего ответить на эти справедливые замечания! Значит, нет смысла в дальнейшем работать с ИД Гребенникова.

ИД Гребенникова, статьи, каузальная атрибуция, корпоративная репутация

Previous post Next post
Up