Как правильно формулировать ключевые сообщения

Dec 14, 2010 15:30

"Роб со своим семейством отдыхал в солнечной Флориде. Во время их отъезда за престарелой мамой Роба ухаживал его брат Чед. Спустя неделю отсутствия Роб решил позвонить домой и проверить, как там идут дела.
- Привет, Чед, как там у вас?
- Ну, ваша кошка погибла.
- Что? - воскликнул Роб.
- Ваша кошка свалилась с крыши и разбилась, - отвечал Чед.
- О, боже, чувак, ну ты даешь! Разве так можно сообщать такие ужасные новости? Надо было меня подготовить. Мог бы сказать: "Роб, у нас тут случились кое-какие неприятности. Пушинка убежала из дома и залезла на крышу. Мы ее не могли снять. Мы вызвали пожарных, и они приехали со своими баграми и лестницами. Не успели они добраться до нее, как Пушинка спрыгнула. Повреждения показались нам очень серьезными, и мы отвезли ее к ветеринару. Там делали все возможное и невозможное, но, несмотря на это, спасти ее не удалось". Согласись, ведь так объявить было бы деликатнее, чем просто ляпнуть: "Ваша кошка погибла"?
Чед на несколько мгновений умолк:
- Да, наверное, ты прав. Прости.
- Ну, ладно, ладно, - отвечал Роб. - А как там мама?
- Ну, в общем, мама тоже была на крыше, когда..."

Вычитал это в скучной книге с громким названием "Зажигай! Внутренний маркетинг".

юмор, "Зажигай! Внутренний маркетинг", ключевые сообщения

Previous post Next post
Up