Jun 18, 2012 23:09
Легкий осадок от Центра услуг с телефончиком 007.
Надумала я отправиться на Юг, а билетов-то и не оказалось. Сижу в инете, караулю... и вдруг! о чудо!! вот он, нужный мне билет! Время - почти полночь, до ближайшего вокзала добираться не меньше часа.
Что делать?!!
Заказать через Центр услуг 007. Позвонила, билетик быстренько оформили и я спокойно отправилась спать.
И всё в этой службе хорошо, понятно и оперативно... если не брать в расчет курьера. Или, может, просто мне так "подфортило"?
Небольшое, но важное отступление, - при оформлении по телефону мне было сказано готовить деньги без сдачи, т.к. у курьеров сдачи не будет.
И вот пришел день доставки. Курьер пришел вовремя. (Я думала, курьерами работают студенты, в виде подработки. Представляла улыбчивое и молодое лицо. А тут пришла женщина в возрасте.) Поздоровалась или нет, уже не помню, но что не попрощалась - это точно.
Я вообще в легком шоке пребывала.
--Проверяйте билет.
Паспорт под рукой, проверяю внимательно, первый раз через инет заказывала, - правильно. Отдаю деньги, как сказано при оформлении - без сдачи 3259руб 70коп.
--Вам что, 30 копеек жалко?? - таким презрительным тоном уставшего от этой жизни человека спрашивает она меня. Я от такого вопроса впадаю в легкий ступор. Если это шутка, то выбран неподходящий тон. Если это серьезно, то этот возмущенный вопрос клиенту тем более неуместен. Я тоже работаю с клиентами, и скорее своих 20 копеек отдам, чем позволю себе так обратиться к человеку, который пользуется моими услугами.
30 копеек, конечно, не жаль, но эта сумма 3259руб 70коп - то, что я должна заплатить, включая комиссию и доставку курьером. Всё. Ни копейки больше. Я же не прошу этого курьера мусор вынести "вы же в ту сторону сейчас идете, что вам, жалко?"
Вот. Но это еще не все. 9руб 70коп. набраны соответственно металлическими монетками достоинством 2руб и 1руб, ну и 3 мелких монетки. Честно признаюсь, когда я считала деньги, мыль положить одну монетку 10руб мне даже не пришла. Как так, сама не понимаю. А ведь приди она - все бы обошлось. =))
И вот эта женщина, забирая деньги, мне говорит:
--Я что, кассовый аппарат, мелочь таскать?
Так работа у вас такая - билеты приносить, а деньги забирать! Металлические деньги - тоже деньги!!
И ушла она не попрощавшись:
--Закрывайте двери.
Я всё могу понять: и что работа у них не особо приятная - столько мотаться по городу, и, может, з\п у них маленькая, и, кто знает, критические дни не отпускают. Но я в данном случае КЛИЕНТ. Свои условия я выпонила: билет заказала, телефон для связи оставила, в указанное время доставки была дома и нужную сумму приготовила, документы были под рукой. Какие могут быть недовольства?!!
Заказывать через 007 ж\д билеты теперь малость страшно. Кто придет и что мне скажет в следующий раз?