Leave a comment

funny_undead June 25 2011, 13:07:35 UTC
мне захотелось провести пару-тройку увлекательных вечеров с автором данного текста в пыточной камере...

Reply

fistashka_kr June 25 2011, 13:12:04 UTC
Оу. Все так серьезно?

Reply

funny_undead June 25 2011, 13:34:57 UTC
Надоедает весь этот идиотизм...

Reply

sverhkabzdets June 25 2011, 14:14:59 UTC
Да, набор передёргиваний

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 12:37:42 UTC
И с тобой не соглашусь, но ты и так это знаешь)

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 12:55:46 UTC
Знаю. Тем не менее -там именно передёргивания. Сравнивание несравнимого. От первого до последнего пункта.

Например - в первом пункте передёргивается с темы психического здоровья на тему использования внешних вещей. Как бы если этого не замечать, кажется всё логичным. Но только кажется, поскольку вещи нас _дополняют_ а не _меняют_. Сравнение некорректно.

Во втором - сравнение опять таки _психического_ здоровья с _физическими_ кондициями. Тоже кажется логичным, если пропустить это передёргивание. А психиатрам, при этом, известен феномен _индукции_. (погугли кстати, как и параноидальные идеи люди хапают при этом, и шизофренические и так далее. даже здоровые, при плотном общении).

И так далее. Но присоединяясь к мнению выше - я б с автором этого письмеца провел бы пару-тройку дней в пыточной камере. Уж очень он поднаторел врать, это богатая практика... о многом о его жизни говорит.

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 13:25:28 UTC
Я знаю, что такое индукция
)
И помню, что шизофрения у нас скоро чуть ли не в разряд воздушно-капельных перейдет.
Перечитай еще раз заголовок поста и мой ответ Фэду. Я не собираюсь спорить о достоверности этих умозаключений. Всего лишь привела пример одного из многочисленных ответов.

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 15:05:58 UTC
Да понял я. О чём и говорю - пример ответов характеризует позицию. А других у меньшинств почему то и нету... не зря их в народе метко прозвали пидарасами :)))

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 15:18:55 UTC
Если бы понял, то не написал бы последнее)) *смеется* Пример ответов в данном случае характеризует не позицию, а предъявляемые претензии) Какой вопрос такой и ответ)
Ладно, сама виновата, следовало закрыть комментарии, либо добавить апдейтом парочку предложений. Но сейчас мне уже в лом)
Не стоит воспринимать все настолько серьезно, ладно?)

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 15:40:14 UTC
Почему не написал бы? :) Твою позицию я понял, у меня своя, спорить не обязательно :) А предъявляемые претензии - дело десятое. Собственно, отбить их логично - вот и нет претензий. Пока не получается... и вот тут то и появляются подозрения - а не правомерны ли претензии, коли их крыть нечем?

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 15:58:59 UTC
*вздохнула* Если пятилетний ребенок спросит у тебя: "Почему ночью звезды светят, а днем - нет?" насколько логично будет объяснять ему курс астрономии для вышки?)

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 16:04:10 UTC
Ну вот и ты в ту же степь :) Спрашивают взрослые люди, и им то как раз единственно как можно объяснить - логично. Зато бывает, что логично то не объяснить, а по своему повернуть очень хочется... тогда в дело идут передёргивания.

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 16:30:02 UTC
А в "ту" это в какую?)
Да. Я вот вчера пообщалась с таким взрослым человеком) Вроде и мыслит вполне закономерно и дедукцией не обделен. Пока больной темы не коснулись: там гордо вступает в силу принцип имха, а от "доказательств" закрываться бесполезно даже двойным фэйспалмом. Это грустно, да. И чтобы до человека дошло, приходится использовать те же методы. Авось, знакомое чего увидит, да задумается, на крайний случай голову включит. Только зря это, угу.
Я люблю обоснованное, расфигаченное по полочкам мнение. Даже если оно задавалось в качестве троллинга, все равно читать приятно)) Но когда тебе несут ересь, и при этом свято в нее верят - очень_очень тяжело не постебаться в ответ)
От така от я скотинка(с)

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 16:33:21 UTC
Не, те же методы не сработают :) Разве что для троллинга, ага :)

Reply

sverhkabzdets June 26 2011, 16:14:40 UTC
А взрослые люди этого очень не любят - когда в ответ на поставленный вопрос, нормально поставленный, их начинают держать за пятилетних детей и вкручивать паралогизмы вместо доказательств. Стало быть, диалог и не собирались вести, раз манипуляции в ход пошли...

И ты не любишь, и никто. Вот те и конфликт. Согласись, ежели тебя за пятилетнее дитё держать станут, это хреновый способ с тобой договориться, правда?
Положа руку на сердце, я ещё ни разу не видел представителя меньшинств, который мотивировал бы свою позицию корректно. Вот отсюда и происходят конфликты, и не только по позиции меньшинств, а вообще любые.

Reply

fistashka_kr June 26 2011, 16:39:45 UTC
Если вернуться к самому началу - вопрос не был поставлен корректно. И конфликт будет идти только по нарастающей, пока не найдется кто-то или что-то умнее. Вот и я сорвалась, потому как достали)
Слушай, а если честно: если появиться кто-то с достаточно... эмм... с хотя бы допустимой для тебя степенью корректности, сможешь признать это?)

Reply


Leave a comment

Up