Для тех, кто в теме - 2

Jul 04, 2007 09:09

По просьбам трудящихся, которые желают, чтобы рабочий день был сорван еще раз, выкладываю:

"Зарисовка. Авербух и Ко.

- Итак! - Авербух обвёл собравшихся строгим взглядом. - Раз все на месте, то, пожалуй, начнём. Кабинет, где Илье вздумалось проводить производственное совещание, оказался маловат, чтобы с комфортом вместить всех приглашённых в новое шоу фигуристов, поэтому каждый устроился, как сумел. На диване, подсуетившись по обыкновению раньше всех, вальяжно расположился заранее утомлённый происходящим Плющенко. Поскольку никто не изъявил желания сесть рядом, Евгений ненавязчиво принял горизонтальное положение и снисходительно поглядывал на куда более скромно приютившихся коллег. Коллеги при этом не унывали, а сдавленно прыскали в кулак, когда в их поле зрения попадала самодовольная физиономия олимпийского чемпиона. Не смешно было только сильно припозднившемуся и заранее раздражённому происходящим Ягудину, тоже отчаянно любившему диваны, но вынужденному разместиться по-простому на полу.
- Итак, - снова попытался привлечь непостоянное внимание аудитории Авербух, - хочу сообщить, что наше новое шоу будет проходить в не совсем привычном для вас формате. Собственно, это будет представление для детей. В комнате повисла недоуменная тишина.
- Ёлка, что ли? - недовольно осведомился Плющенко, отвлёкшись от репетирования воздушных поцелуев. Тишина переросла в выжидающую. Иностранные фигуристы напряглись. Особенно разнервничался Жубер, у которого определение «ёлка» чётко проассоциировалось с воплем Ягудина «ёлки-палки». У жмущегося в углу Ламбьеля, перехватившего выражение лица француза, мелко затрясся подбородок.
- Да нет! - опомнился наконец Илья и неприязненно посмотрел на вернувшегося к своему занятию Евгения. - Чего людей пугаешь? Не ёлка, а просто сказка. Ледовая сказка.
- Какого хрена? - грубо встрял в разговор пришедший в долгожданное негодование Ягудин. - Какая нафиг сказка?! И у кого какие роли? В контракте ничего про это не сказано! Я вообще «Зиму» готовил!
- Да неужели? - сладко удивился Вейр. - Зиму? Какая потрясающая неожиданность!
- *#@ $#@ %^&^#$^ @#!$!$!#@^#^& $&&$@#$#!$!$, лебедь недобитый! - изящно парировал Алексей, доходчиво поясняя витиеватую мысль жестом. Народ резко оживился, собрание обещало быть нескучным.
- Он-то лебедь, - вклинился оскорбленный за давнюю зазнобу Грязев, - а ты гусь. Серый. Белый вон на диване оттопыривается. Жили у бабуси два весёлых гуся…
Народ радостно загудел, настроение улучшалось на глазах.
- Ой, не могу!!! - веселился Климкин, - Мыли гуси лапки!!! Вот и ледовая сказка! Спэшл стар Мишин в роли бабуси!
- Ну? - в тоне покрасневшего от напряжения Ильи появились истеричные нотки.- У кого-нибудь из присутствующих есть предложения по теме?
Фигуристы единодушно приняли задумчивый вид, скосив глаза вниз и вбок.
- У меня есть замечательное предложение, - скромно высказался неугомонный Ягудин, умильно глядя на вспотевшего Авербуха. - А давайте поставим сказку «Карлик-Нос». Полагаю, исполнитель главной роли очевиден… - и он широко ухмыльнулся в сторону дивана.
Фигуристы, прыснув, одобрительно загалдели, веселье нарастало.
- Не знаю насчёт носа, а вот своё амплуа карлика мне не навязывай! - злобно огрызнулся высунувшийся из-за спинки дивана Плющенко. - Лучше иди поищи сказку про табуретку для своего бенефиса!
- А чего её искать? Тебе явно всё детство только про табуретку и читали, вот и поделись...
- Ой, а мы, видите ли, на классике выросли! Мы теперь, знаете ли, большие специалисты по пушкинским местам!
К пущей радости и без того кайфующей аудитории на «пушкинские места» Ягудин отреагировал болезненно и бурно, разразившись продолжительной цветистой тирадой. На Авербуха, впавшего в полуобморочное состояние, внимания уже никто не обращал.
Креатив крепчал, предложения сыпались как из рога изобилия. Осмелевший Стефан, активно гримасничая, злорадно расписывал, как убедителен будет с запиханными в один конёк ногами Вейр в роли умирающей русалочки.
Джонни, блеща знанием русской литературы, томно советовал адаптировать для детского восприятия «Плач Ярославны» и устроить спектакль одного актера, периодически подбадривая Ламбьеля серебряной медалью из-за кулис. Климкин явственно видел весь пьедестал почёта с ЧМ 2006 в образе трёх поросят, торжествующе похрюкивающих в отсутствие вездесущего серого волка. Всё еще не отошедший от праведного негодования Грязев настойчиво предлагал историю про недалёкого деревянного человечка с Ягудиным в роли полена и Плющенко в роли Буратино. Жубер, глумливо поглядывая в сторону насупленного Плющенко, ненавязчиво вспоминал русские народные сказки про Иванушку-дурочка.
Смеркалось."

з.ы. Зацепило. Особенно последние 2 строчки...

Он был огонь - свободный, жаркий,
Он был собой, он танцевал,
Молчали все, своим полётом
Он разум многих затмевал.

Под ним был лёд - холодный, звонкий,
Бросавший в воздух сотни брызг,
Дающий силу и свободу,
Бессмертие дающий вмиг.

Он был один, он был прекрасен...
Безумен пламенный полёт.
Смешались всё же воедино
Огонь и лёд, огонь и лёд...

юмор, фк

Previous post Next post
Up