«Воспитанник» председателя московского районного суда г.Чебоксары Галины Трыновой судья Евгений Малыгин на процессе присяжных по делу о так называемом покушении на убийство ведет себя так, словно он выше закона, по существу являясь-хозяином положения. Мы регулярно пишем о том, что сторону защиты откровенно лишают права ЗАЩИЩАТЬСЯ, отказывая свидетелям защиты в ПРАВЕ дать показания, заслушать лицензированного эксперта почерковеда, эксперта баллиста, что является грубым нарушаем ст. 335 УПК РФ, дающее право представлять стороне защиты равные права с стороной обвинения в исследовании доказательств. Одна из немногих улик по делу записка содержит имя и номер машины потерпевшего была исследована не лицензированным экспертом Динарой Гафаровой, родственником одного из судей Верховного Суда ЧР. В ее экспертном заключении утверждается что записку якобы писал депутат Андреев! Согласно УПК РФ адвокаты защиты имеют право задать ей ряд вопросов. Но как это сделать? Суд отказывается брать на себя «обязанность» по вызову эксперта в суд для дачи показаний, а адвокатов она может послат куда подальше! Тоже самый трюк полицейский-судья проделал ранее с вызовом свидетеля Журавлева. Напротив на процессе с участим судей присяжных по делу Константина Ишутова, где судья Иван Григорьев будут заслушивать независимого эксперта!!! В нашем случае «хозяин» процесса напрочь исключает участие в опросе баллистического эксперта, тем более участие независимого. В частности по гладкоствольному обрезу и произведенного из него выстрелу вопросов очень много, главный из которых отсутствие ответа на главный из них : какой был патрон-боевой или холостой? Если патрон был боевым почему до сих ПОР нет экспертных заключений подтверждающее это?!
Почему горе следователи из СУ СК ЧР еще на стадии следствия не сделали это? Также много вопросов по протоколу обыска, который проходил без участия подсудимого (арендатор помещения) Сергея Шалагина, а значит в комнату могли загрузить нужное количество улик. Именно поэтому подсудимый в декабре 2017 года не мог дать какие либо показания по горячим следам, то есть лишен права защищаться. Констатирую-в очередной раз было нарушено прямое требование закона, что давно является нормой для силовиков. В арендуемом помещении кроме всего прочего нашли две одинаковые записки, одна из которых была порвана. Значит так называемый «киллер» хранил ключевые улики против себя? Откровенная чушь, да и записка не о чем. Мало того понятыми были студенты-практиканты СУ СК по ЧР. Без комментариев. Осмотр места происшествия на перекрестке на ул. Т.Кривого также проходил с процессуальными нарушениями, в темное время суток. Тем не менее потерпевший Скворцов откровенно показал, что видел как в него целились и «видел выстрел». Что это, как не лжесвидетельство? Протоколы детализации телефонных звонков показали, что между Адреевым и Шалагиным какой либо связи нет. Сам Шалагин показал, что не знал и не мог знать Андреева. Ключевое ПОКАЗАНИЕ, однако идет ПОВТОРНЫЙ процесс суда присяжных, а команда «ОПГ», включая силовиков и судью на косвенных уликах пытается доказать обратное и так во всем. Не буду утомлять читателя множеством иных доказательств, главный и печальный вывод в другом. Правосудие стало инструментом репрессий против инакомыслящих, а в данном случае это банальная бизнес-разборка с участием все тех же силовиков. Суд присяжных последняя и единственная надежда на справедливый приговор.Что если присяжные дрогнут или их уже обработали?
Напомню что на процессе сторону защиты-подсудимых представляют ПЯТЬ адвокатов!!! трое их которых иногородние (у Константина Ишутова всего один), которые никак не могут ВРАЗУМИТЬ судью Евгения Малыгина ,что соблюдение законов РФ и Конституции его священная и профессиональная обязанность.Ну и что из того?
Трыновы&Малыгины&Вассияровы и им подобные хорошо усвоили правило: что когда в администрации Президента России утверждается ваша кандидатура на звание судьи, то досье из ФСБ может лишить кандидата такой перспективы навсегда! Ответ на вопрос кто в суде хозяин я думаю очевиден-силовики! УФСБ, подконтрольный им судья, организованная прокурорская группа («ОПГ») представляющая сторону обвинения- ВСЕ!!! они против двух подсудимых! В голову ЗАКРАЛАСЬ крамольная мысль: в условиях запредельного цинизма стороной обвинения изображать «правосудие» бессмысленно- проще ввести судебные тройки 37 года, а на площадях поставить гельотины! Не дай БОГ конечно.