Только сейчас наткнулась на інтересную статейку в совбелке:
Лидеры продаж за 2007 год:
Первый эшелон - 4 - 5 тысяч дисков за год:
«J:Морс» «Босиком по мостовой», N.R.M. «06», «Крамбамбуля» «Сьвяточная», «Ляпис Трубецкой» «Капитал», «Тяни-Толкай» «Как же долго я тебя искал».
Второй эшелон - около 3 тысяч дисков за год:
beZ bileta «Кино», «J:Морс» «Адлегласць», «J:Морс» «Ледоколы. Live».
Третий эшелон - около 2 тысяч за год:
Atlantica «Urbanoid», Da Vinci «Bum-bum», «Детидетей» «Конверты для снов», Алексей Хлестов «Потому что я люблю», «Крама» «Усё жыццё - дзiўны сон».
чітать тут:
http://www.sb.by/article.php?articleID=63032