Давненько не приходили жаловаться на меня дворовые дети:) Удар принял на себя Бобёр - ничего, мол, не знаю и вообще, вы квартирой ошиблись. Но когда он закрывал дверь, я видела, что он ужасно, страшно зол.
- Чего сама-то открывать не пошла?
Я сложила лапки на груди, сделала самые невинные глаза и мысленно поджала хвост.
- А чё они сказали? Чё сказали-то? Да ла-а-адна, не будь занудой. Да всё нормально.
Мне было весело.
А дело было так.
С балкона я увидела приятнейшее действо, какое не видела уже кучу лет. Пятеро детей играли в песочнице. Не-е, не лопатками в песке ковырялись, и не совсем маленькие дети: они ходили по бортику песочницы, с каждым новым кругом ускоряя шаг.
Кто оступится и не удержится, ставит колено на бортик, а оставшиеся должны перешагивать через колено не задевая его. И так, пока кто-нибудь не останется последним - он, значицца, и победитель.
А потом: Мочало! Начинаем всё сначала.
В этих детях я словно бы себя увидела много лет назад. И усталость моя вмиг улетучилась.
Мы и сами похоже играли - мальчишки, девчонки - и окромя песочницы и зелёных зарослей в нашем дворе ничего больше не было. Зато двор, в отличие от этого, был огромный. А! Стояла ещё треугольная железная хлопалка для ковров, и на ней мы тоже играли - в «ножки». Правила придумывали сами.
Положив подбородок на окно я любовалась детками, и душа моя расцветала. И очень, и вприпрыжку, захотелось мне их сфотографировать. Но после пары-тройки кадров игруны, непонятно как, просекли фотоохоту - это на девятом то этаже! Игра затормозила, и дети задрали головы в мою сторону. Показалось? Или не показалось? А! Давайте дальше играть. Но стоило мне сделать ещё кадр, как детки уже перестали сомневаться - им не показалось.
- А чё вы нас фотографируете?
- Хватит нас фотографировать!
Я тихо хихикала за кадром, как кузнечик, и ещё помахала им рукой. Они что-то обсуждали между собой, подговаривались, глазели вверх, показывали пальцем, а мне становилось только веселее. Я сделала ещё пару кадров - я начала свою игру, я их дразнила. А они вряд ли видели меня взрослой тётей.
- Ры-ы-ыбка… - укоризненно покачал головой Хомячок. Хватит уже детей смущать.
Хомячок сидел на стуле рядом со мной и следил за происходящим.
Хватит, так хватит.
Я свернулась с балкона и улеглась дочитывать книжную главу.
И тут в дверь позвонили (половина одиннадцатого вечера). И я, и Бобёр, и Хомячок подумали одинаково: это к нам ругаться пришли.
Ребята явились сами (молодцы:)
- А почему нас с балкона кто-то фотографирует?
- ...? Ничего не знаю. - Мрачно отвечал им Бобёр.
Пришлось жалобщикам извиниться и уйти.
Вот так дело было. А мне всё равно стало хорошо. И это очень хорошо, потому что до этого было как-то не очень. Уж который день по 12 часов работаем, и домой я только ночевать прихожу.
Потом дети играли в другую игру, незнакомую. Водящий что-то говорил, а остальные хором кукарекали. Но я больше им не мешала.