Порой мне кажется, она чувствует, что на неё кто-то смотрит. И порой кажется, что она меня видит. И нам обеим становится неуютно. Потом я говорю себе, да нет, не может быть, и сама с собой спорю. В каких-то чувствах животные опережают человека.
Я бы не против)) Но это вряд ли. Чета ворон мирится с моим соседством пока не видит во мне угрозы. Однажды я устроила себе случай убедиться в их недружелюбии))
Ничего секретного нет, как и ничего выдающегося. Вороны тогда тиранили собаку, работавшую во дворе сторожевой собакой. Они находили её угрозой для своих воронят и всячески донимали. Вдвоём они виражировали вокруг псины, каркали, норовили клюнуть. Собаке бы и дела до них не было, она отдыхала на солнышке, дремала, а вороны и тогда смешно подкрадывались к ней и щипали за хвост. Бедолага вскакивала, клацала на обидчиков зубами, а те отлетали в сторону, чтобы затем вернуться к войне снова. И так все дни. Мне мечталось зафотографировать эту сцену, я осторожно прокралась в кусты, как раз под вороньим деревом - отсюда наилучший и незаметный был бы обзор. Вороны немедленно переключили своё внимание с собаки на меня и уже надо мной закружили и закаркали. Оказалось, это очень неприятно и страшновато. Я отступала от птиц спиной вперёд, потому что знала, стоит мне отвернуться и они запросто долбанут крепким клювом по моей макушке. На всякий случай я то и дело включала фотовспышку)) Вороны конвоировали меня пока я не свернула за угол дома и ещё
( ... )
Reply
И порой кажется, что она меня видит. И нам обеим становится неуютно. Потом я говорю себе, да нет, не может быть, и сама с собой спорю.
В каких-то чувствах животные опережают человека.
Reply
Reply
Но это вряд ли. Чета ворон мирится с моим соседством пока не видит во мне угрозы. Однажды я устроила себе случай убедиться в их недружелюбии))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment