Утром проучила ответ, что срок рассмотрения моего обращения продлён ещё на месяц!!!!!
На этом моё терпение закончилось! Порылась на сайтах что-бы выяснить куда писать на них жалобу. Оказывается вариантов много - неофициальный сайт Сбербанка, банк России, Роспотребнадзор и др. Тут варианты куда обратиться
http://pozhalovatsja.ru/articles/jaloba-na-sberbank Пошла по порядку... Написала на неофициальный сайт , далее написала в Банк России. Только нажала Отправить и мне звонят из Сбербанка, мужчина недовольным голосом уточнил все детали и сказал, что сегодня вернут мне деньги. И вот мои деньги у меня на карте!
Неужели в России понимают только обращения в вышестоящие или публичные организации? Что школа -только через РАНО можно что-либо решить или через прокуратуру.