На этой неделе не переставал радовать наш метрополитен.
Сначала представили какой-то странного вида автомат по продаже жетонов, обклеенный жуткими наклейками с орнаментом. Автомат, как оказалось, принимает только наличные и не выдаёт сдачу. И это при не круглой цене жетона 60 копеек. Вот есть у тебя рубль, купишь ты на него 1 жетон, а 40 копеек сдачи автомат заберёт себе. Инновации...
После этого обрадовали ещё одной
новостью. С 26 июня метро переходит на летний режим работы, в связи с чем работа Минского метрополитена будет организована с 05:30 до 00:40. В то время как сейчас метрополитен работает с 05:30 до 01:00. Самое удивительное, что объясняют они это падением пассажиропотока в летнее время. Ага, любой кто ездил на метро в ночное время, подтвердит, что народу в это время в вагонах уйма.
Вот тут петиция по этому поводу
https://petitions.by/petitions/751 можно подписать
Ну и что бы уж совсем порадовать, вчера гендиректор «Минскметростроя»
заявил, что открытие 3-ей ветки метро, переносится аж на конец 2020 года. Это при том, что первоначальные сроки говорили о 2017 году. Ну то, что 2017 срок не реален, стало понятно уже давно, поэтому срок постепенно переносили. Сначала на 2018, потом на начало 2019, потом на конец, и вот теперь 2020. Семь лет на строительство линии из четырёх станций протяженностью 3,5 км, хороший темп.
Остается вопрос, зачем нужно было покупать тоннеле проходческий щит, если строить лопатой всё равно быстрее. За полтора года, щитом было пройдено всего 1600 метров, это приблизительно 3 метра в день. При
обещанных 15 метрах. Ещё удивляет, что для строительства 4 станций потребуется 4 цикла сборки-разборки-перевозки щита, на которые уходит 3 месяца. Итого получается, что целый год, щит будут собирать разбирать и перевозить.
Кстати, обратите внимание, что на этом графике, на строительство каждой станции они собираются разбирать щит дважды. Т.е., для строительства 7 станций, 14 циклов сборки-разборки, или 3,5 года простоя.