МАКС 2015

Oct 29, 2015 09:07

Небольшой фотоотчёт о прошедшем в конце августа авиасалоне МАКС 2015. Поскольку это была уже шестая поездка на МАКС, то впечатлений у меня осталось не очень много. Уже привык. Да и и зарубежных участников в этом году почти не было представлено на экспозиции. Поэтому фото будет совсем немного. Но кое-что, меня всё таки очень заинтересовало.



1. Итак, начнём с приятного. Очень понравилась идея сделать стоянку ретро самолётов. Вот например легендарный DC-3. На МАКСе их было 2 штуки и оба эти самолёта прилетели своим ходом с Аляски. Оба эти самолёта позже участвовали в лётной программе.


2. Легендарный тихоход По-2


3. И-15


4. И ещё один И-15, правда немного другой модификации, какой, к сожалению не скажу. Классное сердечко на заднем фоне, правда?


5. Американский лёгкий учебный самолёт T6 Texan. Был ещё Миг-3, но по какой-то не объяснимой причине он не попал в кадр:(


6. Но вернёмся к современной технике. Это многофункциональный фронтовой истребитель Миг-35Д, глубокая модификация Миг29


7. Учебно тренировочный Як-130. Восемь таких машин, закупили и наши белорусские ВВС


8. Это, недавно принятый на вооружение, истребитель Су-35С. Чуть поодаль МиГ-29СМТ


9. А вот и поближе, модернизированный многоцелевой фронтовой истребитель Миг-29СМТ


10. Это Су-30СМ, ещё один недавно принятый на вооружение самолёт.


11. Истребитель-перехватчик Миг-31БМ


12. Истребитель-бомбардировщик Су-34. Принят на вооружение только в прошлом году. В настоящий момент на вооружение ВКС России, стоит более 70 таких самолётов.
6 Су-34 сейчас учасвуют в военной операции в Сирии.


13. Летающая лаборатория Су-30 используется для испытания силовых установок


14. А это очень интересная новинка ТВС-2-ДТ. На первый взгляд может показаться, что перед нами старый добрый Ан-2, но это не так. Во-первых  двигатель на заменили на на турбовинтовой Honeywell TPE331. Во-вторых установили композитный крылья и оперение. Извиняюсь за не совсем удачное фото, но на нём плохо видно, что верхнее и нижнее крыло соединены между собой. Работы по этому самолету ещё не завершены, впереди ещё модернизация кабины. Кстати было представлено ещё 2 модернизации Ан-2. В одной из них, самолёт лишился нижнего крыла.


15. Стратегический ракетоносец Ту-95, один из самых быстрых винтовых самолётов.


16.


17. А вот ещё одна новинка, Ка-52К. Корабельная версия ударного  вертолёта Ка-52К.  Должен был использоваться на Мистралях.


18. А вот и сам "Аллигатор" Ка-52, двухместная версия легендарной "Чёрной Акулы" Ка-50, вертолёта способного выполнять "мёртвую петлю". Однако Ка-50, оказался слишком сложным для управления одним пилотом, и от него пришлось отказать в пользу двухместной версии, Ка-52 "Аллигатор". Который, в свою очередь, из-за возросшей массы, выполнять "мёртвую петлю" уже не может.


19. Ми-35М - экспортный вариант Ми-24


20. Не забудем и про Суперджеты.
Это SSJ100LR, модификация с увеличенной дальностью полёта (RA-89034). Самолёт предназначен для авиакомпании Ямал


21. А это ВИП комплектация, для Рособоронэкспорта (RA-89053) . Хотя, вроде сейчас у этого самолёта уже другой владелей.
Подробнее об этих самолётах я уже рассказывал ранее МАКС 2015. Экскурсия по Суперджету.


22. Мне очень понравилась идея, в рамках МАКСа, сделать отдельную экспозицию "Легенды авиации"
Вот например учебно-боевой  истребитель Су-15УМ. На заднем фоне первый пассажирский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Ума не приложу, почему я забыл его сфотать


23. Атлант, тяжелый транспортный самолёт, предназначенный для перевозки элементов комплекса "Энергия-Буран" Всего было произведено 3 таких самолёта


24. А это МиГ1.44, опытно экспериментальный прототип истребителя 5-го поколения


25. Обратите внимание на переднее оперение


26. Это Ту-155 -экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей с использованием криогенного топлива (Жидкий водород и природный газ)
Подробнее про этот уникальный самолёт вы можете прочитать тут http://dron-sd.livejournal.com/26358.html


27. Это, конечно, лишь малая часть экспозиции, самолётов было гораздо больше. Помимо авиации, были представлены ещё и комплексы ПВО, и довольно много. Но в мой фотоотчёт, они к сожалению, не войдут
Ну а теперь, полёты. Скажу честно, полёты я практически не фотографировал. Оптика у меня слабовата, да и фотографировать против солнца, приятного мало. Поэтому, фото совсем мало.
Ми-26Т2 - Модернизированная версия, крупнейшего вертолёта в мире


28. Производит сильное впечатление. этакий летающий дом.


29. Пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29. Расстроило, что в пятницу не было Витязей. "Стрижи" конечно круты, но "Русские Витязя" всё равно круче.


30. Ил-114, самолёт с непонятной судьбой


31.


32. Учебно-тренировочный Як-130


33. Одновременный пролёт  восстановленного МиГ-3 и современного Миг-35Д.


34.


35. Пилотажная группа "Первый полёт" Як-52, PA-23, Як-54


36.


О своих впечатлениях от МАКСа в целом, я ранее уже делился
Но ещё хотелось бы отдельно отметить пилотаж Су-35 и Т50. Это было потрясающее зрелище.


Авиация, Фотоотчёт, Россия

Previous post Next post
Up