Небольшой фотоотчёт о прошедшем в конце августа авиасалоне МАКС 2015. Поскольку это была уже шестая поездка на МАКС, то впечатлений у меня осталось не очень много. Уже привык. Да и и зарубежных участников в этом году почти не было представлено на экспозиции. Поэтому фото будет совсем немного. Но кое-что, меня всё таки очень заинтересовало.
1. Итак, начнём с приятного. Очень понравилась идея сделать стоянку ретро самолётов. Вот например легендарный DC-3. На МАКСе их было 2 штуки и оба эти самолёта прилетели своим ходом с Аляски. Оба эти самолёта позже участвовали в лётной программе.
2. Легендарный тихоход
По-2 3.
И-15 4. И ещё один
И-15, правда немного другой модификации, какой, к сожалению не скажу. Классное сердечко на заднем фоне, правда?
5. Американский лёгкий учебный самолёт
T6 Texan. Был ещё Миг-3, но по какой-то не объяснимой причине он не попал в кадр:(
6. Но вернёмся к современной технике. Это многофункциональный фронтовой истребитель
Миг-35Д, глубокая модификация Миг29
7. Учебно тренировочный
Як-130. Восемь таких машин, закупили и наши белорусские ВВС
8. Это, недавно принятый на вооружение, истребитель Су-35С. Чуть поодаль
МиГ-29СМТ 9. А вот и поближе, модернизированный многоцелевой фронтовой истребитель
Миг-29СМТ 10. Это Су-30СМ, ещё один недавно принятый на вооружение самолёт.
11. Истребитель-перехватчик
Миг-31БМ 12. Истребитель-бомбардировщик
Су-34. Принят на вооружение только в прошлом году. В настоящий момент на вооружение ВКС России, стоит более 70 таких самолётов.
6 Су-34 сейчас учасвуют в военной операции в Сирии.
13. Летающая лаборатория
Су-30 используется для испытания силовых установок
14. А это очень интересная новинка ТВС-2-ДТ. На первый взгляд может показаться, что перед нами старый добрый Ан-2, но это не так. Во-первых двигатель на заменили на на турбовинтовой
Honeywell TPE331. Во-вторых установили композитный крылья и оперение. Извиняюсь за не совсем удачное фото, но на нём плохо видно, что верхнее и нижнее крыло соединены между собой. Работы по этому самолету ещё не завершены, впереди ещё модернизация кабины. Кстати было представлено ещё 2 модернизации Ан-2. В одной из них, самолёт лишился нижнего крыла.
15. Стратегический ракетоносец
Ту-95, один из самых быстрых винтовых самолётов.
16.
17. А вот ещё одна новинка,
Ка-52К. Корабельная версия ударного вертолёта Ка-52К. Должен был использоваться на Мистралях.
18. А вот и сам "Аллигатор"
Ка-52, двухместная версия легендарной "Чёрной Акулы"
Ка-50, вертолёта способного выполнять "мёртвую петлю". Однако Ка-50, оказался слишком сложным для управления одним пилотом, и от него пришлось отказать в пользу двухместной версии, Ка-52 "Аллигатор". Который, в свою очередь, из-за возросшей массы, выполнять "мёртвую петлю" уже не может.
19.
Ми-35М - экспортный вариант Ми-24
20. Не забудем и про Суперджеты.
Это SSJ100LR, модификация с увеличенной дальностью полёта (RA-89034). Самолёт предназначен для авиакомпании Ямал
21. А это ВИП комплектация, для Рособоронэкспорта (RA-89053) . Хотя, вроде сейчас у этого самолёта уже другой владелей.
Подробнее об этих самолётах я уже рассказывал ранее
МАКС 2015. Экскурсия по Суперджету. 22. Мне очень понравилась идея, в рамках МАКСа, сделать отдельную экспозицию "Легенды авиации"
Вот например учебно-боевой истребитель
Су-15УМ. На заднем фоне первый пассажирский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Ума не приложу, почему я забыл его сфотать
23.
Атлант, тяжелый транспортный самолёт, предназначенный для перевозки элементов комплекса "Энергия-Буран" Всего было произведено 3 таких самолёта
24. А это
МиГ1.44, опытно экспериментальный прототип истребителя 5-го поколения
25. Обратите внимание на переднее оперение
26. Это
Ту-155 -экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей с использованием криогенного топлива (Жидкий водород и природный газ)
Подробнее про этот уникальный самолёт вы можете прочитать тут
http://dron-sd.livejournal.com/26358.html 27. Это, конечно, лишь малая часть экспозиции, самолётов было гораздо больше. Помимо авиации, были представлены ещё и комплексы ПВО, и довольно много. Но в мой фотоотчёт, они к сожалению, не войдут
Ну а теперь, полёты. Скажу честно, полёты я практически не фотографировал. Оптика у меня слабовата, да и фотографировать против солнца, приятного мало. Поэтому, фото совсем мало.
Ми-26Т2 - Модернизированная версия, крупнейшего вертолёта в мире
28. Производит сильное впечатление. этакий летающий дом.
29. Пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29. Расстроило, что в пятницу не было Витязей. "Стрижи" конечно круты, но "Русские Витязя" всё равно круче.
30.
Ил-114, самолёт с непонятной судьбой
31.
32. Учебно-тренировочный
Як-130 33. Одновременный пролёт восстановленного МиГ-3 и современного Миг-35Д.
34.
35. Пилотажная группа "Первый полёт"
Як-52,
PA-23,
Як-54 36.
О своих впечатлениях от МАКСа в целом, я ранее уже
делился Но ещё хотелось бы отдельно отметить пилотаж Су-35 и Т50. Это было потрясающее зрелище.