Apr 17, 2013 23:41

После длительного перерыва продолжаю фотоотчёт о путешествии по Юго-Восточной Азии.

Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 2. Из Бангкока в Сиемрип.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 3. Ангкор-Ват, Ангкор-Том.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 4. Та Пром, Пре Кан.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 5. Малайзия. Куала-Лумпур.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 6. Малайзия. Путраджая - город без людей.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 7. Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек. Путь на Самуи.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 8. Таиланд. Остров Самуи и поездка на остров Тао.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 9. Таиланд. Остров Самуи и национальный парк Му-Ко-Анг-Тхон.

Все фото кликабельны

Напомню, что летели мы на Самуи из Куала-Лумпура на самолёте авиакомпании FireFly
Вот, собственно, подлетаем к острову.

Наш самолётик ATR-72

И точно такой же, авиакомпании Bangkok Airways, которой собственно и принадлежит аэропорт, поэтому их самолёты можно встретить здесь несравнимо чаще. Вообще авиакомпания замечательная, только ценник не очень гуманный

А вот на таких "паровозиках" развозят пассажиров от самолёта к терминалу. Прекрасный аэропорт, на мой взгляд, лучший в которых я бывал. подробнее о нём чуть позже.

Остановились мы в отеле Baan Haad Ngam, что расположен в северной части пляжа Чавенг.

Отель состоит из 3-х зданий и нескольких бунгало, расположенных около бассейна, рядом с берегом.

Там же на берегу расположен ресторан Оливио

Где каждое утро мы завтракали и откуда открывался вот такой вид на пляж

Бассейн одной стороной упирался в море, поэтому, оперевшись на бортик, можно было с удовольствием наблюдать, как волны с размаха бьются о стену

А вечером в чашах, расположенных по углам бассейна, зажигали огонь

В целом отель нам очень понравился, отличное обслуживание, просторные номера, расположен вдалеке от шумных мест, но были и определенные минусы.
Как я уже говорил, отель расположен в северной части Чавенга, где глубина моря по колено,

а во время отлива и того меньше, поэтому ходить купаться приходилось далеко

Пляж Чавенг - самый большой пляж острова и в тоже время самый людный, с самой развитой туристической инфраструктурой. Его протяженность около 6 километров.

Отличительной особенностью пляжей Самуи можно назвать то, что дорога обычно проходит немного дальше от берега. Т.о. отели непосредственно примыкают к берегу, и лишь другой стороной выходят к дороге

На Чавенге расположено множество  кафешек, магазинов,

ресторанов

баров, клубов и рынков

А так же массажных салонов

Как обычных

Так и с расширенным набором услуг :)

По вечерам на пляже запускают фонарики

и бегают крабики :)

Повалявшись пару дней на пляже

Понаблюдав за садящимися над головой самолётами. (А должен заметить, это одно из моих любимейших занятий)

Мы решили взять байк, и отправится на экскурсию по острову. Первым делом посетили Храм Wat Phra Yai с гигантской статуей Большого Будды. На самом деле храм расположен на маленьком островке, в паре сотен метров от берега, и соединён с островом насыпью. Высота статуи 12 метров.

Сверху открывается неплохой вид на пляж Биг Будда

Причал для парома Seatran. которые отправляются на острова Панган и Тао

И конечно же ВПП местного аэропорта

Ещё раз взглянем со стороны на статую Будды и поедем дальше

Вспомнить что это за пляж я так и не смог, возможно Маенам, точно уже не скажу

Но ничего такой, приятный, тихий и уединённый

Следующим пунктом нашей поездки был водопад Hin Lad. Здесь расположен одноименный храм. Мы побродили около храма, немного недоумевая где-же водопад. Решили что наверно мы его уже увидели и пора нам возвращаться, но потом заметили тропинку и пошли по ней

На Самуи довольно много различных водопадов и до большинства из них идти довольно далеко и трудно

Вот и в этом случае мы шли где-то минут 30, тропинка довольно крутая, идти тяжело, влажность просто чудовищная, пока добрались до верха все вымокли.

Проехав полный круг по острову, мы приехали на соседний с Чвенгом пляж Ламай

Это пляж несколько более спокойный чем Чавенг, людей здесь поменьше, однако туристическая инфраструктура развита хорошо.

На следующий день мы поехали уже в другую сторону в направлении Ламая. Дорога между Чавенгом и Ламаем восхитительна, петляет вдоль берега моря огибая пляжи, спускаясь к воде и подымаясь в горы, утопая среди пальм и нависающих над дорогой скал. Мне кажется это самая красивая дорога на Самуи.

На половине пути между Чавенгом и Ламаем расположена смотровая площадка.

Откуда открывается вот такой замечательный вид на Чавенг

На Самуи вообще множество прекрасных смотровых площадок, однако не до всех из них можно доехать на обычном байке, особенно вдвоём на одном байке. Некоторые дороги в центре острова достаточно крутые и не асфальтированные. Ехать на простом байке довольно тяжело. Или мотор не тянет, или боишься раздолбать на колдобинах байк.

На юге Ламаи находится одна из достопримечательностей Самуи. Камни Hin Ta и Hin Yai (Дедушка и Бабушка)

Это, как вы догадались, Hin Ta (Дедушка)

А вот Hin Yai (Бабушку) я так и не нашел

А это мусульманская деревня и рыбный рынок. Вообще основная религия на Самуи буддизм, но периодически встречаются и вот такие мусульманские поселения.

Вот поэтому Самуи и называют кокосовым островом

Кстати довольно легко доступный водопад, вот только забыл как называется.

Катаясь по острову мы на наткнулись на довольно интересное место. По пути от водопада NaMuang 2 к Magic Garden есть ресторан и одновременно великолепная смотровая площадка "Giant Valley", наверное лучшая на острове.

Вот такой шикарный вид открывается из-за столиков

Кстати манго шейк тут был самый лучший. Манго не жалеют, льдом не фанатеют. Да и еда тоже достойная, в общем рекомендую

Немного покатавшись по острову, мы решили съездить на экскурсии по близлежащим островам и поснорклить.

Первая наша экскурсия была на остров Тао. Ранее я уже описывал нашу поездку на остров Тао, которая произошла 2,5 года спустя этой поездки

До Тао плыть около часа на спидботе. Катер замечательное средство передвижения, быстрое, весело прыгает на волнах, но по ощущениям как на табуретке по асфальту прыгать. Ну и через полчаса укачивать начинает (но это лично меня), поэтому рекомендую не отказываться от таблеток которые предлагают в начале.
Первая остановка это снорклинг в одной из Бухт острова. Вот так кидаешь кусок хлеба в воду и со всех сторон рыбки сплываются, а ты плаваешь и смотришь

После нас высадили на Тао

Где мы пообедали

И прогулялись по пляжу Sairee

Про Тао повторятся не буду я это уже описывал

После обеда отправляемся на островки Nang Yuan

Nang Yuan это 3 крохотных островка соединённых между собой перешейками. Что удивило, так это то что запретили брать с собой на остров, пластиковые бутылки. Говорят об экологии заботятся, а может просто свою воду продать хотят подороже.

На одном из островков находятся отель и смотровая площадка, на втором бар, пляж и причал. Что на третьем - не разобрал.

Вот мы и забрались на смотровую площадку. Подняться сюда довольно просто, на всём пути есть лестница.
Рядом с островками находится несколько дайв сайтов, поэтому и лодок возле острова дофигище.

Справа остров Тао

Еще немного поснорклив, позагорав и выпив пару шейков в довольно недешёвом баре, мы поплыли назад на Самуи

Что может быть приятнее после утомительной морской экскурсии, чем солёным плюхнуться в бассейн.