Во время пути в Индонезию я установил своеобразный личный рекорд. Четыре авиаперелетами подряд и в сумме 17 часов полёта.
Минск -
Москва 1-30
Москва -
Абу-Даби 5-30
Абу-Даби -
Джакарта 8-30
Джакарта -
Сурабая 1-30
В сумме дорога из
Минска до
Сурабаи заняла 35 часов
Из Минска в
Домодедово летели авиакомпанией
Белавиа на самолёте
Боинг 737-300. Вообщем ничего страшного, ни каких особых ужасов о которых рассказывают не заметил. Расстроило пожалуй только то, что при всех свободных телетрапах, к самолёту пришлось ехать на автобусе. Ну и удивил бизнес класс. Сиденья точно такие же как и в эконом, только сверху отгорожены шторочкой.
Зато при взлёте было видно
Жодино.
В Москве 4 часовая стыковка. Из Москвы до Абу-Даби летели уже привычными
Etihad на самолёте
A-320.
Единственное растройство, не работала навигация.
В Абу-Даби стыковка уже 6 часов. Про этот аэропорт я уже
писал ранее Из Абу-Даби в Джакарту летели на моём любимом
Боинг 777-300ER. нареканий никаких, опять же не работала навигация.
А вот в
Джакарте уже начались трудности. Купить билет заранее на рейс авиакомпании
LionAir до Сурабаи не получилось, система продажи билетов компании упорно не хотела видеть мою карточку, а рейсы других компаний не подходили по времени. В результате было принято решение купить билет на месте.
Вообщем аэропорт Джакарты оставил скорее отрицательные ощущения. В целом архитектура оригинальна, однако аэропорт оставляет впечатление староватого и неухоженного, особенно по сравнению с Бангкокским. Прилетели мы в терминал 2, как то быстро вышли из него, что я даже сфотать толком ничего не успел. На месте узнали что кассы Lion в первом терминале. Поехали во первый. Первый терминал произвел ещё более гнетущее впечатление, касса Lion находились снаружи у входа в аэропорт,и, скорее напоминали какой-нибудь автовокзал в провинциальной глуши, только с толпами народу. Позже оказалось, что внутри аэропорта тоже есть кассы и там несколько получше. Вообщем, билет мне купить удалось, однако стоил он уже вдвое дороже чем если бы я купил заранее, печально. А ещё печальнее оказалось то, что в терминале нет обменника.
Билет купили на самолёт вылетающий через 3 часа. Однако вылет задержали часа на полтора. В аэропорту Джакарты мы провели около 6 часов.
Авиакомпания
Lion Air летает на новеньких
Боинг 737-900ER, и нам даже повезло получить место около аварийного выхода, однако позади нас тоже выл аварийный выход, и поэтому спинки наших сидений не откидывались. А сиденья были неудобными.
Аэропорт Сурабаи произвёл нормальное впечатление.
В отель мы попали только к 10 вечера, а на утро отправились в город Проболинго, что бы оттуда уже поехать на вулканы.