Начинаю серию фотоотчётов о нашем путешествии по Юго-Восточной Азии, которое состоялась в апреле-мае 2009 года
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 2. Из Бангкока в Сиемрип. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 3. Ангкор-Ват, Ангкор-Том. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 4. Та Пром, Пре Кан. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 5. Малайзия. Куала-Лумпур. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 6. Малайзия. Путраджая - город без людей. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 7. Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек. Путь на Самуи. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 8. Таиланд. Остров Самуи и поездка на остров Тао. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 9. Таиланд. Остров Самуи и национальный парк Му-Ко-Анг-Тхон.
Первоначально поездка планировалось на ноябрь 2008, однако не получилось, возможно и к лучшему. Как раз в это время в Таиланде начались волнения, захватили аэропорт, а и вообще было не спокойно
Плюс к этому, весной нам повезло с билетами.
Qatar Airways до Бангкока и обратно обошлись нам по 550$ за штуку. Однако за 2 недели до нашего отъезда, в Бангкоке снова начались беспорядки, и все друзья, близкие и знакомые пытались отговорить нас от предстоящей поездки, пугая ужасами, которыми СМИ подчивали впечатлительных зрителей.
Однако мы не поддались на провокации и 24 апреля выдвинулись в стороны Москвы. До Домодедово добрались стандартно, без приключений. Прошли регистрацию, сдали багаж, зашли в самолёт, подошли к своему месту, и тут оказалась, что полка для ручной клади битком забита багажом. На вопрос, чьи все эти вещи, никто не отреагировал. Пришлось выкинуть несколько сумок в проход, и вот тут подскочил какой-то возмущенный пассажир и проворчал: "А куда мне положить, если у меня там тоже всё занято".
Наш полёт проходил с пересадкой в
Дохе. На плече Москва-Доха мы летели на самолёте
A330-300
Полёт прошел довольно приятно, кормили хорошо, погода была спокойная, в общем 4 часа пролетели незаметно. Но, всё же тайцы, которыми мы летели 2 годами ранее, всё равно круче.
Пролетаем над Кавказом
Временами встречаем попутные самолёты
В Дохе очень красивый заход на посадку, пролетаешь прямо рядом с небоскрёбами. Когда вылетали из Дохи в Бангкок, я хотел снять ролик, но, к сожалению, взлетели мы в другую сторону
Аэропорт в Дохе довольно не большой, зато в Дьюти Фри продаются Астон Мартины
Что ещё удивило в аэропорту, так это отсутствие телетрапов. Пассажиров везут к самолётам на автобусах, которые отправляются с первого этажа аэровокзала, причём стоянка самолётов расположена на довольно внушительном расстоянии. Интересен так же тот факт, что где-то 95% рейсов из аэропорта Дохи - это рейсы
Qatar Airways, других компаний практически не видно.
На плече Доха-Бангкок мы летели на
Boeing777-300ER. Громадный самолёт. Несмотря на то, что перелёт занял 7 часов, кормили тут несравнимо хуже, чем на московском плече. Зато выдали носки, зубную пасту и спецнаглазники.
А вот и
Бангкок
Это старый аэропорт
Дон Мыанг, из него теперь летает лишь парочку рейсов внутри страны
А вот и новый аэропорт
Суваннапум
Это один из самых крупных пассажирских терминалов. Он занимает третье место по площади после
Пекина и
Гонконга
Первое ощущение, когда выходишь из аэропорта, это духота, и запах. У Бангкока весьма своеобразный запах. Некоторым он кажется противным, а по мне так этот запах придаёт определённый колорит городу.
Хотя это и было наше второе пребывание в Бангкоке, но на такси мы должны были ехать впервые. Поэтому я заранее начитался форумов, узнал где можно и где нельзя брать такси, и чувствовал себя, как казалось мне, подготовленным. Подошел к стойке на выходе из аэропорта, таксисту сказал заветные слова "Taxi Meter" сели в такси и я расслабился. Однако где-то на середине пути мне показалось, что на счетчике уже набежала крупная сумма, и крутится он подозрительно быстро. В общем поездка из аэропорта до района Baiyoke Sky, обошлась нам в 900 бат :(( так он, зараза, ещё и к отелю неправильно подвёз, пришлось еще метров 300 топать.
Забегая вперёд, скажу, что это самая большая неприятность, которая произошла с нами за поездку
Поселились мы в отели
PJ Watergate недалеко от Baiyoke Sky
В общем и целом, нормальный дешевый отель, проблем никаких не возникло, разве что кондиционер изредка снегом плевался, и вид из окна очень колоритный
Прогуливаемся в окрестностях отеля
Каких либо планов по посещению достопримечательностей у нас не было. Королевский дворец и храм лежащего Будды мы посетили в прошлый раз, поэтому на эти два дня у нас был назначен шопинг и бесцельно болтание по улицам
Канал
Khlong Saen Saeb. Вообще каналы тут используются в качестве альтернативы наземному транспорту. Сеть
речных маршрутов довольно неплохо развита
Удивило наличие в магазинах сока
Sandora, да ещё по такой не кислой цене, около 3$. Похоже украинские сокопромышленники вплотную подобрались к мировому господству.
Бангкок город контрастов, тут рядом соседствуют мрачные и убогие построийки, и современные красивые небоскрёбы.
Centara Grand Hotel
BTS skytrain
Thanon Ratchaprarop воскресным вечером
Побродив днём по магазинам, вечером мы решили подняться на смотровую площадку
Baiyoke Sky, пофотографировать ночной Бангкок.
И вот мы поднялись на смотровую площадку. Вид красивый, однако, сфотографировать что-либо нет никакой возможности. Дело в том, что пол на смотровой площадке непрерывно вращается, при этом ещё и трясётся. Ситуацию усугубляет подсветка и решетка. В общем, совсем неблагоприятные условия для ночной фотосъёмки.
Central World Square Тот что слева, BigC он подешевле, справа подороже
Central World Plaza
Потом мы спустились в бар, выпили по прилагающимся к билетам на смотровую площадку коктейлям
В Бангкоке довольно внушительные дорожные развязки
А это Thanon Ratchaprarop в понедельник утром. Вообще для Бангкока, несмотря на развитую дорожную сеть, проблемы автомобильных пробок стоят очень остро.
Слева
Baiyoke Sky самое высокое здание в стране - 85 этажей, 309 метров
И вот мы снова на Central World Square, вдоль улицы проходит линия надземного метро
BTS skytrain. Сейчас в Бангкоке 2 линии такого метро и ещё одна линия подземного
MRT.
Пешком дошли до станции
Ratchadamri Станция расположена около королевского спортивного клуба
Royal Bangkok Sports Club, основанного в 1901 году
А вот вид со станции на торговые центры
Пассажиры ждут поезда
Поезд отъезжает со станции
На скайтрейне доехали до
Saphan Taksin, крайней на тот момент станции. От туда пошли к пристани, там толпы народа, катера, лодки, теплоходы отчаливают буквально каждые несколько минут. К нам подошел таец, предложил экскурсию по реке за 1000бат, вежливо отказались, и пошли покупать билет на первый попавшийся теплоход, кататься по
Чаупрая. Кстати, билет на речной трамвайчик стоит что-то около 5 бат.
Millennium Hilton Hotel
А вот он уже ближе. Фотографировать с теплохода ночью неблагодарное занятие. К сожалению, все фото получились смазанными.
Ват-Арун
>
Мост Рамы VIII
Вообще-то первоначально я хотел добраться на теплоходе до
Каосан, но пропустил остановку, поэтому решили вылезти где-нибуть, например здесь. Вышли, осмотрелись, и, честно говоря, стало мне как-то не очень комфортно. Район какой-то мрачный, дома серые, низкие и неприглядные, практически трущобы. Да и темно как-то уже. В общем, во избежание всякого, поискали мы на карте близлежащий туристический объект, им оказалась
Royal Plaza и направились туда.
Рядом с площадью расположен тронный зал
Ananta Samakhom Throne Hall королевская приемная, построенная в 1915. Во время революции 1932 года был штабом народной партии. В нём прошло первое национальное собрание, потом использовался как дом парламента, до 1974 года. Теперь музей.
Посреди площади памятник королю
Раме V
Вот что удивительно, вокруг вроде ни одного таксиста, но стоило поднять руку, и в течение секунд 30 подъехало такси, и мы поехали назад к Central World Square. За 10 минутную поездку отдали 50 бат. Вспомнил таксиста везшего нас из аэропорта
А это гипермаркет BigC, там на третьем этаже есть неплохой фудкорт. Поесть на двоих за 3$ вполне реально.
Вдали Baiyoke Sky и отель Amari Watergate
А это
CentralWorld
Что еще интересно, у светофоров нет желтого цвета, только красный, зелёный и таймер
Погуляв ещё немного по улочкам, мы отправились в отель. Завтра нам нужно было рано вставать и ехать к камбоджийской границе.
Продолжение следует..