Третья Линия Минского метрополитена

Nov 23, 2020 08:51

7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.


Read more... )

Беларусь, ЖД, Фотоотчёт, Минск

Leave a comment

tumash November 23 2020, 09:43:57 UTC
Вось чаму б не было спачатку пабудаваць лінію з Вакзала да Слуцкага гасцінца, а ўжо другой чаргой будаваць участак з Вакзала да Юбілейнай. Хаця б нейкая асэнсаванасць бы прысутнічала.

Reply

fisher_y November 23 2020, 09:58:44 UTC
Наверное хотели сделать больше станций пересадок, правда толку от ник пока никакого.

Reply

fisher_y November 23 2020, 10:23:37 UTC
Ещё, как вариант, тогда бы слишком на долго пришлось бы раскапывать вокзальную

Reply

tumash November 23 2020, 13:36:16 UTC
Ёсць варыянты, як вырашыць пытанне. Перад станцыяй будуецца прыёмная камера памерам 10*15 м. Для таго, каб шчыт у яе ўвайшоў, і потым праз камеру шчыт і дастаецца.

Reply

estrella_de_sur November 23 2020, 12:49:13 UTC
Камера съезда под соединительную линию была одна-единственная, т.е. в любом случае линия могла начинаться только от Площади Богушевича.

Строительство обособленной соединительной линии в депо Московское технически было возможно, но тоннель слишком длинный получается и... вряд ли такое предложение вообще рассматривалось.

Reply

tumash November 23 2020, 13:40:07 UTC
А можна падрабязней? На Багушэвіча танэль раздвойваецца і далей злучаецца з Аўтазаводскай лініяй?

Reply

estrella_de_sur November 23 2020, 13:58:31 UTC
Если ехать от Молодёжной к Фрунзенской, то на полпути вправо по ходу поезда уходит однопутный тоннель, далее он проходит около километра под улицей Клары Цеткин и непосредственно перед ПФБ соединяется с тоннелем от Юбилейной к ПФБ. То есть от Молодёжной можно проехать напрямую на ПФБ, а обратно - по тому же тоннелю с двумя сменами кабины управления по ходу поездки.

Суть проблемы в месте стыковки: камера под стрелку сооружается сразу и такая камера была оставлена на Автозаводской линии ещё в начале 90-х. Других таких камер нет и нет других вариантов стыковки новой линии с действующим метро, кроме как через новый тоннель в ближайшее (к счастью оно есть) депо.

Reply

fisher_y November 23 2020, 14:00:35 UTC
Вот тут схема путей.
https://trackmap.ru/img/tm_minsk.png

Reply


Leave a comment

Up