7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.
Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.
На 29-й фотографии в подземном переходе стоит инфоколонна и на ней видна пространственная схема станции и переходов. ПФБ уже несколько раз встречалась в Сети, а другие станции нет. Можете ли дополнить фоторассказ этими четырьмя схемами станций для более лучшего понимания их устройства?
> Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.
А как это физически делается? Да ещё и при рядом стоящем многоэтажном здании? У меня фантазии хватает только на разработку котлована в зоне свай при условии, что в него не уедет здании и при условии, что кривые участки тоннелей будут построены открыто через этот самый котлован.
Ну да, стена в грунте у здания. Может быть, что-то усиленное с анкерами в духе того, что сейчас в Москве между Курским вокзалом и Каланчёвской строят. Потом разрабатывают котлован и удаляют всё лишнее.
Да, ещё такой вопрос. Вот у нас тут есть кривая какого-нибудь радиуса, допустим 400..800 м. Щитом пройти нельзя, так как сваи. Разработали котлован, вынули сваи. И как из него начинать или заканчивать проходку, если сразу же тоннель должен искривляться? ТПМК, как я понимаю, требует небольшого прямого стартового участка. Или не требует? Или ручным немеханизированным щитом можно сразу в кривую уходить?
Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.
На 29-й фотографии в подземном переходе стоит инфоколонна и на ней видна пространственная схема станции и переходов. ПФБ уже несколько раз встречалась в Сети, а другие станции нет. Можете ли дополнить фоторассказ этими четырьмя схемами станций для более лучшего понимания их устройства?
Reply
А вот про сваи не слышал такую версию
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Почему не стали их выкорчёвывать?
Reply
У меня фантазии хватает только на разработку котлована в зоне свай при условии, что в него не уедет здании и при условии, что кривые участки тоннелей будут построены открыто через этот самый котлован.
Reply
Reply
ТПМК, как я понимаю, требует небольшого прямого стартового участка. Или не требует? Или ручным немеханизированным щитом можно сразу в кривую уходить?
Reply
Reply
Leave a comment