Третья Линия Минского метрополитена

Nov 23, 2020 08:51

7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.


Read more... )

Беларусь, ЖД, Фотоотчёт, Минск

Leave a comment

estrella_de_sur November 23 2020, 07:56:25 UTC
Спасибо!

Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.

На 29-й фотографии в подземном переходе стоит инфоколонна и на ней видна пространственная схема станции и переходов. ПФБ уже несколько раз встречалась в Сети, а другие станции нет. Можете ли дополнить фоторассказ этими четырьмя схемами станций для более лучшего понимания их устройства?

Reply

fisher_y November 23 2020, 08:22:09 UTC
Хорошо, как буду рядом, сфоткаю и дополню.
А вот про сваи не слышал такую версию

Reply

estrella_de_sur December 16 2020, 11:52:33 UTC
Получилось посмотреть схемы станций на инфоколоннах?

Reply

fisher_y December 16 2020, 22:30:29 UTC
К сожалению меня подкосил коронавирус и 2 последние недели я сижу на изоляции. Надеюсь в эту субботу съезжу

Reply

fisher_y December 20 2020, 20:03:06 UTC


... )

Reply

loader_blog January 5 2021, 20:57:44 UTC
> Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.

Почему не стали их выкорчёвывать?

Reply

estrella_de_sur January 6 2021, 21:27:26 UTC
А как это физически делается? Да ещё и при рядом стоящем многоэтажном здании?
У меня фантазии хватает только на разработку котлована в зоне свай при условии, что в него не уедет здании и при условии, что кривые участки тоннелей будут построены открыто через этот самый котлован.

Reply

loader_blog January 7 2021, 23:46:42 UTC
Ну да, стена в грунте у здания. Может быть, что-то усиленное с анкерами в духе того, что сейчас в Москве между Курским вокзалом и Каланчёвской строят. Потом разрабатывают котлован и удаляют всё лишнее.

Reply

estrella_de_sur January 8 2021, 18:29:01 UTC
Да, ещё такой вопрос. Вот у нас тут есть кривая какого-нибудь радиуса, допустим 400..800 м. Щитом пройти нельзя, так как сваи. Разработали котлован, вынули сваи. И как из него начинать или заканчивать проходку, если сразу же тоннель должен искривляться?
ТПМК, как я понимаю, требует небольшого прямого стартового участка. Или не требует? Или ручным немеханизированным щитом можно сразу в кривую уходить?

Reply

loader_blog January 9 2021, 00:48:57 UTC
Вот таких подробностей я, увы, не знаю.

Reply


Leave a comment

Up