Не смотря на то, что отдых в Хургаде сам по себе довольно скучный, для споттера он всё же представляет определенный интерес. А всё потому, что значительная часть отелей расположена недалеко от глиссады местного аэропорта. Благодаря чему у вас есть прекрасная возможность наблюдать всё разнообразие чартерной авиации
1. Начнем, пожалуй с аэропорта. несмотря на то, что Хурагада является вторым по пассажиропотоку аэропортом в Египте, самолётов тут катастрофически мало.
Вот например, украинский чартер
YanAir на пожилом А321
2. Да и наша Белавиа на 737-800
3. Ну потом ещё местный 737-800
FlyEgypt подъехал
4. Вот табло прилётов. Как видим, примерно половина рейсов из Германии
5. Так же удивительно, что не смотря на то что аэропорт довольно большой и обеспечен телетрапами, никто к ним не становится. Всех возят на автобусах
6. Но вернёмся к споттингу с балкона. К сожалению, отель находился немного в отдалении от глиссады, поэтому нужен был мощный телевик. На так, где-то на 400мм. К сожалению такого у меня не было, поэтому фотки получились так себе.
Начнём. Крошка Embraer ERJ-170LR
EgyptAir Express 7. Литовский чартер
Small Planet на А320, но летящий скорее всего из какого-нибудь Франкфурта
8. Боинг 737-800, германской дочки турецкого
SunExpress`a
9. Ещё один Боинг737 FlyEgypt, на этот раз в полёте
10.
11. И родная Белавиа на 737
12. А320
Brussels Airlines в лучах заходящего солнца
13. И украинский
Windrose на А321, уходящий в закат
14.
15. И снова немцы.
Germanwings на A319
16.
Condor на Boeing 757, как в стандартной
17. Так и праздничной ливреи
18.
Germania на классике 737, 2 штуки
19.
20. Лоукостер из Дюссельдорфа
Eurowings на A320
21. И снова местный Embraer ERJ-170LR EgyptAir Express
22. Немножко британцев.
Томас Кук привёз туристов из Манчестера на А321
23. А вот гость из Дании, A320
Danish Air Transport. Кстати, средний возраст самолётов это компании, 24 года. А говорят в Белавиа старые самолёты
24. В целом, если говорить о трафике, то, как я уже писал ранее, чувствуется полное доминирование авиакомпаний из Германии. На мой взгляд, процентов 40-50 рейсов за ними.
После уже идут британцы, украинцы и египтяне. Но это было весной, сейчас после банкротств, украинских бортов поменьше стало.