Весёлый р.Порожистый

Sep 26, 2015 16:58

Оригинал взят у kam_fisher в Весёлый р.Порожистый

Поездка на р.Порожистый выдалась сложной, наверное, поэтому интересной и весьма насыщенной. Таких рыбалок у меня ещё не было:  во-первых, я ни разу не был на Порожистом, и, во-вторых,  ни разу не выбирался с реки в течение двух дней. Вместе с трудностями поездка принесла много незабываемых моментов, которые вряд ли сотрутся из памяти

Солнечным вечером пятницы мы прибыли на плёс-островок между мелким ручьём и основным руслом, где и остановились впоследствии на ночлег. Река оказалась небольшой, но довольно быстрой. Первым же делом схватились за стаканы спиннинги, и начали блеснить, и действо оказалось небезрезультативным - поймали пару микиж достойных размеров, одного кижуча, кунджу и нескольких гольцов.

Одна из красавиц-микиж была разделана на филе и превратилась в нежное хе и супер закуску. Вечером были и сходы, но кого упустили, уже можно только догадываться. Рыба атаковала различные блесна -  размеры и формы не имели значения.

Утром субботы, собрав лагерь, мы "поплыли" вниз по течению реки. Шли по реке, останавливались на ямках и рыбачили. Кижуч и гольцы клевали штучно. Мы же стремились к местам, которые находились гораздо ниже по течению, где в прошлом году товарищи отрывались по полной, и где каждый заброс был результативным.

Но наши планы так и  остались планами - уровень воды в этом году выше, и если раньше машины преодолевали реку без проблем, то в этом году эти места оказались непроходимы.

Доехали до места реки, где стало понятно, что дальше двигаться вниз по течению нельзя. Здравый смысл восторжествовал, и мы тронулись обратно, тем более что мы проезжали довольно перспективные места для рыбалки.

Но и желание порыбачить осталось только желанием) Обратный путь занял два дня - лебедились. тонули, дёргали, делали объезды, лебедились, разувались, сушились и опять лебедились. Первым пошёл Сурф, он первым и встал - не вышел в одном месте и все попытки вылезти закончились затоплением.

Вторым пошёл Сафарь, решив его обойти, но он неожиданно заглох и перегородил путь.

И вот из трёх машин у нас осталась лишь одна, зато какая -  подготовленная дизельная 80 -ка на механике. Если бы не было этой машины даже и не знаю, как бы все закончилось, и когда бы все закончилось. В этой поездке 80-ка показала на что способна, выдержала всё, что приготовил для нас Порожистый.

Дальше были джиперские упражнения на целый день, и по итогу к вечеру имели двух "утопленников", но уже на берегу.

Место, где проходили события, оказалось неудачным для рыбалки, и все же одного кижучу поймали.  Порожистый выделил нам "хвост" на ужин) Вечер, уха, костёр и сто грамм в неунывающей компании. В сумерках вышел медвед, пугнули его "Осой", но, как показало утро, далеко он не ушёл ­­­- съел рыбу, привязанную в воде, но к столу подойти не решился.

Все утро ребята пытались реанимировать машины, и, к удаче, Сурф удалось запустить. Дальше предстояло протащить на шнурке Сафаря через несколько сложных мест на реке и по берегу.

Местами буксировали на двойной сцепке, местами тащили лебёдкой, местами шли очень тяжело, но всё закончилось удачно, не считая замены колеса.

То что нам повезло вернуться во время в город это даже не обсуждается: во-первых завёлся Сурф, а во-вторых не было дождя, иначе уровень воды был бы ещё выше.

Поездка так же выявила определённую неукомплектованность машин к подобным поездкам, есть вещи, без которых довольно сложно в подобных условиях.

На обратном пути удалось покидать блесну по паре минут на нескольких остановках - вытащил одного кижуча, а второй ушёл уже с берега оторвав блесну. Товарищи также выловили пару хороших кижучей. Жаль, что так и не удалось толком порыбачить, получилась этакая рыбацкая затравка. Посетить Порожистый, однозначно, стоит и ещё не раз…

Дальний Восток, авто, видео, река, лосось, спиннинг, голец