Пятница 13-ое.

Feb 14, 2015 12:33

Все знают какой не хороший день - пятница 13-ое, но, тем не менее, напугать она нас не могла никоим образом. И даже перед сном, посмотрев в окно и обнаружив за ним ветродуй со снегом, понял, что этот день хочет сделать нам подлянку. Вспомнив ураган  в прошлую пятницу, когда нас едва не сдуло со льда и сравнив с этим лёгким бризом, от своих планов не отказались. Вопрос - что может нас удержать от рыбалки?

И со спокойной совестью лёг спать.
Я люблю спать, а спать любит меня. Но будильник не захотел, чтоб мы были вместе и в 3ч. ночи разбудил своим треньканьем.
Решили прибыть пораньше. Сергей накануне был в ночь, а посему время утреннего клёва было известно, хотя, конечно, относительно. Всё-таки подлости в виде промоин ждали и к этому были готовы. Шли настороже, вглядываясь в темноту, хотя  по опыту знали, что, где и как.
Но песец подкрался незаметно. Шли обсуждая, что мол скоро должна быть Тропа Смерти, надо повнимательней. И тут бац! Я проваливаюсь левой ногой по ....почти по пейджер, в общем. Но не растерявшись, падаю на левый бок и почти моментально выползаю на лёд. Хорошо, что штаны костюма были сверху сапог, вода в них почти не попала, так, чуть-чуть только. Были попросту очень удивлены тем, что по ИДЕЕ - их тут быть не должно. Их и не было - по чистой случайности я её сам нашёл. Следы Сергея были в каких-то 20-30см. и он прошёл нормально, а я, вот так вот, сплоховал. Колом обстучали лёд рядом - тоже нормально. Это, видимо, подлая пятница преподнесла подарок. Первый. Мне. Фото сделано по пути назад.

До места шли уже с выпученными глазами, но дошли хорошо.
Сели, прикормились. Сергей начал настраивать удочку, поклёвка. Первая густерина. Я тоже сразу же за ним взял густерину. Короче, 2-3 густерины - одна плотвина. Но густера потом отстала и начала брать одна плотва. Потихоньку-помаленьку пакет начал принимать гостей и наполняться. Струя была на дамбу средней текучести и клёв был нормальный, тоже средней паршивости. Густера.

Часам к 10 струя упала и еле заметно повернула на город. Клёв упал вместе с ней. Пришлось трудиться "на дрочку", периодически выдёргивали не хотевших клевать подводных обитателей. Попались 2 окушка гр.250. Причём, сначала я поймал, через секунд 15, Сергей, сидевший метрах в 4-х от меня.

На "дрочку" взял не плохую "мадам" на 450гр.

Народу было человек 10. Подходил один "ночник", интересовался как дела. Сказал, что за ночь поймал шт.10 Правда или нет - не знаю.

К 12ч. клёв затих совсем и просидев ещё час решили двигать к дому. Народ тоже, то тут, то там, тоже уходил. Хотя многие оставались. Только вороны, как грифы, почуявшие добычу, кружили над головой.

Назад шли по своим следам, точь-в-точь, никуда от них не отклоняясь. Шли, мирно беседовали, никого не трогали и тут БАЦ! Вваливается Серёга и тоже левой ногой. Но тоже быстро выскочил немного разбив коленку. Правда, начернул поболее меня. Второй подарок от пятницы. Но теперь ему.

До берега было уже рядом, так что добрались без происшествий.
По итогам - у меня 9 кило без 100гр., хотя их я принял уже дома. У Сергея около 7кг.

Не смотря на происки подлого дня отдых удался. Но с другой стороны - Как не поверишь в суеверия?
Хорошо хоть утром на берегу бабу с пустым ведром не встретили, а то не вышли бы вообще.
Вывод : И на старуху бывает проруха. Так что, сегодня оказались с подмоченной репутацией.

ПОКА - ПОКА.

Ленинградская обл., фото, зимняя, плотва, отчет